Музакеры, очень надо простенький плеер для Турбо-Саунда!
Задача загрузить два музона и проигрывать одновременно на двух АУ!
Нужно для отладки девайса!
Описание девайса в соответствующей теме в "железе".
Музакеры, очень надо простенький плеер для Турбо-Саунда!
Задача загрузить два музона и проигрывать одновременно на двух АУ!
Нужно для отладки девайса!
Описание девайса в соответствующей теме в "железе".
Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!
NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
[Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
Все здесь: http://www.nedopc.com.
Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
CHRV, ну блин, ты же сам придумал способ переключения - отсюда и плеер:Сообщение от CHRV
...и всё это дело после халта или в прерываниях... =)=)=)Код:ld bc,#fffd out (c),b call MUSIC1_PLAY ld bc,#fffd ld a,#fe out (c),a call MUSIC2_PLAY
Компиляешь 2 разных модуля по разным адресам или в разные паги - и опа! =)
Очень полезно для отладки - каждый АУк играет сугубо своё - и к тому же можно прерывать вызов одного из плееров - нужный АУк просто 'затянет' звук! (кнопочками CS и Z). Музоны от kyv'а, взял какие попались =). Сорцы прилагаются.Сообщение от CHRV
Последний раз редактировалось lvd; 27.04.2005 в 19:34.
Короче обьявляется конкурс на тракер для Турбо-Саунда!
Я и спонсоры гарантируют неплохое вознаграждение...
Железо уже есть (см. топик в железе), эмуляция тоже есть (в Unreal) такчто давайте!
Судя по всему иначе мы тракер не увидем, кто желает участвовать в спонсорстве мне в личку пишем.
Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!
NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
[Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
Все здесь: http://www.nedopc.com.
Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977
вроде ж говорили о том что оставлять после проигрывания активным 1й АУк, т.е. сначала плей2, потом плей1
Последний раз редактировалось Ronin; 19.05.2005 в 18:48.
Неплохо-бы ещё стандартную процедурку детекта TS написать.
Собственно, сам написал: http://zx.pk.ru/showthread.php?p=14180#post14180
Последний раз редактировалось Shiru; 20.05.2005 в 13:02.
Господа программисты, уже набрана приличная сумма от спонсоров (сравнимая с премиальными Твоя-Игра 2004), неужели никто не желает заработать на трекере для ТурбоСаунда???
Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!
NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
[Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
Все здесь: http://www.nedopc.com.
Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977
чо то муть всякая
я там в железе написал о своих траблах с едитором. нужна инфа по расширению памяти всяких компов.
а щас я скомпилю редактор под профи и выложу.
Himik's ZxZ/PoS-WT
Izhevsk. Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
The Pusher. Crack music system.
Turbo-Sound at 1995 year.
http://pos.fmshop.ru/archive/tse_demo.zip
ну вот
поддержаны два типа железки. правда переключить можно только в бейсике через поке
по дефолту схема от CHRV.
на диске есть описание кнопок в редакторе. вроде устранил все заметные глюки связанные с входом в дисковое меню.
сражу скажу, версия только под профи. если че, спрашивайте подскажу.
есть демо трек - InBeatWin demo.
работает импортирование треков от пт3, но я знаю на 100% там много глюков, и по этому прошу - музакеры, определите конкретные ошибки. мне показалось что именно инструменты не верно конвертит.
У меня есть еще один конвертор из pt3>psc>tse работает очень даже не плохо, но у него другой принцип, и он не подходит к данной модификации.
Из-за ущербности формата PSC
Himik's ZxZ/PoS-WT
Izhevsk. Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
The Pusher. Crack music system.
Turbo-Sound at 1995 year.
http://pos.fmshop.ru/archive/tse_b0.zip
Качаем новую бету редактора
23.05.05
1. Исправил некорректную работу при переключении режима EDIT PATTERN/COMPOSE
во время редактирования трека. Теперь при передвижении по паттернам вниз,
с последней позиции перескочит на позицию LOOP,
а от нее можно опять в обе стороны ходить. Переход
из 0 позиции зациклен на 0, т.е. перехода к последней позиции нет.
2. После удаления командой WHOLE MUSIC происходит обновление экрана.
27.05.05
1. Подключил автоопределение присутствия и модификации Turbo-Sound.
2. Подключил автоматический драйвер расширенной памяти. Определяет тип
автоматически. Проверил в Unreal, вроде работает. (Thanks to JTN !!!)
Himik's ZxZ/PoS-WT
Izhevsk. Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
The Pusher. Crack music system.
Turbo-Sound at 1995 year.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)