У Axor`а есть (или был?) такой проект. Правда, о его судьбе (проекта) ничего не знаю - уже давно Абзац не покупал...Сообщение от Paul_ls
![]()
У Axor`а есть (или был?) такой проект. Правда, о его судьбе (проекта) ничего не знаю - уже давно Абзац не покупал...Сообщение от Paul_ls
![]()
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Что то тут совсем позабыли про замечательную книгу "Программирование в машинных кодах и на языке АССЕМБЛЕРА"ну и другие от ИНФОРКОМа.
Согласен с примером книги. Так же "ЗА" книгу "Как написать игру на ассемблере". Я сам учился по последней и считаю ее лучшей в своем роде. Хотя, как говорят, всяк кулик свое болото хвалит.Сообщение от Costa
По поводу моей книжонки. Ее пока нет, да и появится не скоро, т.к. никто не помогает, а мое семейное положение связывает руки по продвижению проектов. Я и "Абзац" веду еле еле.
Да еще и игрушку тут начал писать. Вот допишу игру, тогда следующим проектом на завершение будет указанная книжка/брошюра.
axor/Perspective
http://abzac.retropc.ru/
Впринципе Иван Рощин делал такой справочник ещё на ZX http://ivr.webzone.ru/prog/help_z80.zip
Мтерия - Информация - Мhера
И как им пользоваться? Ладно ещё, на PC можно несколько эмуляторов запустить (хотя лично я так мучаться не стану, альтернатив полно), а реальщику? Второй ZX рядом ставить?Сообщение от Corpsegrinder
![]()
MagOS или Memory Commander =)Сообщение от Shiru
Shiru:
я думаю такие справочники нужны, чтобы изредка на счёт тонкостей уточнять в момент, когда надо придумывать эффективный и правильно работающий код. А такие вопросы возникают всё реже и реже по мере запоминания информации в справочнике, разве не так?
Мтерия - Информация - Мhера
Когда пишешь под десяток платформ одновременно - в голове всё сразу не помещается, поэтому справочники юзаются намного более активно.Сообщение от Corpsegrinder
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)