User Tag List

Показано с 1 по 10 из 57

Тема: 2D движки на спектруме.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вывод спрайтов, текста и тп оно понятно. но на примере пц-шных движков, очень удобно юзать абстракцию "полотна" (canvas), или "сцены", у которой есть тайловый фон, и по которой движутся объекты (спрайты или наборы спрайтов), причем для последних поддерживается детекция столкновений с другими обьектами, а также маски (куски фона, которые закрывают объекты, типа ствол дерева, за которым проходит персонаж...)
    ИМХО дальше этого что-то воротить уже бред, а вот это самое сделать на ZX вполне возможно. spritepack довольно удачный пример этого подхода (с очевидными для zx упрощениями), сомневающиеся могут позырить демки, и убедиться, что тормозов нет. впрочем, у спрайтпака есть свои недостатки -- к примеру, нельзя вменяемо намутить скроллинг фона, и памяти он жрет много. но как proof of concept он рулит.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Имеются конструкторы адвентюр
    эти конструкторы -- для англ. языка (нормального русского парсера для этих целей AFAIK нету). но английских же игр на них сделано очень много.
    (я не говорю про менюшные адвентюры -- это IMHO мало кому интересно, потому что убого...)
    Последний раз редактировалось boo_boo; 11.03.2008 в 00:17. Причина: Добавлено сообщение

  2. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Оконные интерфейсы на Спектруме
    от CityAceE в разделе Графика
    Ответов: 53
    Последнее: 19.04.2009, 21:25
  2. М.К Эшер на спектруме
    от ^m00h^ в разделе Графика
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2008, 05:16
  3. Трудно ли программировать спрайтовые движки?
    от Romanich в разделе Программирование
    Ответов: 29
    Последнее: 22.12.2006, 08:20
  4. Ответов: 11
    Последнее: 31.05.2006, 10:19
  5. Стереограммы на Спектруме
    от CityAceE в разделе Графика
    Ответов: 15
    Последнее: 25.04.2005, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •