User Tag List

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 57

Тема: 2D движки на спектруме.

  1. #11

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, стоит заметить, что многие авторы западных игр использовали свои движки. Например посмотрите игры фирмы Altantis или Opera Soft.

  2. #12

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Кстати, стоит заметить, что многие авторы западных игр использовали свои движки.
    Угу, бесконечно разрабатываемые и подгоняемые на каждый конкретный случай.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #13

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    речь, собственно, не о том, чтобы объять необъятное, а о том, как повысить эффективность труда программиста при разработке аркад.
    я согласен, что в условиях спектрума технологические шедевры типа ЧВ могут быть реализованы только узко специализированным подходом, но наличие более-менее простого в использовании и сборке движка сильно упростило бы создание всевозможных бродилок, квестов, например. Судя по тому, что я сам потихоньку пробую в собственных целях, вполне реально получить и что-то более динамичное, например уж точно не хуже 80% того, что сейчас продает тот же хронософт.

    кто-нибудь вообще заинтересован в том, чтобы иметь набор процедур, которые работали бы по принципу: из отдельной процедуры пишем в определенный буфер номер спрайта, режим вывода и координаты, а движок всё это самостоятельно выводит? или просто указываем координаты текущего положения экрана для тайлового бэкграунда, а движок сам определяет, сдвигать или нет? этот принцип обладает прежде всего тем плюсом, что его можно расширять, не меняя основного функционала. Например, при выходе новых версий открытых процедур можно было бы взять построенную на базе движка игру и скомпилить её заново, получив больше скорости при нулевых личных усилиях.

    специально уточню еще раз, что речь не о каком-то супер универсальном game maker, а просто об удобном инструментарии, имея который можно не заморачиваться на написание уже сто раз написанного. такой инструментарий в каком-то роде есть у любого программера, но, судя по всему, никто пока особо не задумывался о его оформлении, организации, документировании и выкладывании в массы.

  4. #14

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чем универсальнее этот некий гипотетический движок, тем он сложнее в написании и/или использовании. Т.е. меньше шансов его написать и/или использовать. Если же он узкозаточен, то получаем ряд однообразных игр. Что не есть хорошо. А вполне естественная мысль гейммейкера "а я построю свою игру с блекджеком и шлюхами" (с) наталкивается на рамки существующего узкозаточенного движка, что в свою очередь приводит к... (см. начало).

  5. #15

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот я и грю - песюканство.

    Сначала хотим универсальный движок, потом выясняеется, что мегагерц не хватает...
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #16

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Сначала хотим универсальный движок, потом выясняеется, что мегагерц не хватает...
    мгм.. кому именно не хватает и для каких конкретно целей? желательно с примером кода

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    только, пожалуйста, без эмоций, кратко и по существу.

    я абсолютно согласен с тем, что чем больше универсальности, тем тормознутее, а, значит, сложнее в написании, но тем не менее, уверен, что существует определённое соотношение, которое можно было бы использовать в довольно большом спектре задач.

  9. #18

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo_boo Посмотреть сообщение
    мгм.. кому именно не хватает и для каких конкретно целей? желательно с примером кода
    А я не пишу кода, которому мегагерц не хватает... даже начинать не хочу

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    но тем не менее, уверен, что существует определённое соотношение, которое можно было бы использовать в довольно большом спектре задач.
    И нафига нам куча игрушек уровня ~1985 года?
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 10.03.2008 в 22:43.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #19

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    И нафига нам куча игрушек уровня ~1985 года?
    Ну, на момент допустим, что технический уровень и правда будет настолько невысок. Тогда встречный вопрос: какова альтернатива?
    Просто я в этом вопросе вижу только негатив, а конструктивной мысли нет.

  11. #20

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для случая наибольшей универсальности движок будет состоять из набора процедур вывода спрайтов, печати текста и т.д. С этим проблем вообще никаких нет. Это праматерия всего и вся.
    А если наворачивать еще чего-то, то и этого в конце концов будет мало, а идеальные результат с точки зрения игродела будет выглядеть как "я внимательно посмотрел на программу и нажал кнопку "сделай мне игру". после чего получил мегахит с моим копирайтом".

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Оконные интерфейсы на Спектруме
    от CityAceE в разделе Графика
    Ответов: 53
    Последнее: 19.04.2009, 21:25
  2. М.К Эшер на спектруме
    от ^m00h^ в разделе Графика
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2008, 05:16
  3. Трудно ли программировать спрайтовые движки?
    от Romanich в разделе Программирование
    Ответов: 29
    Последнее: 22.12.2006, 08:20
  4. Ответов: 11
    Последнее: 31.05.2006, 10:19
  5. Стереограммы на Спектруме
    от CityAceE в разделе Графика
    Ответов: 15
    Последнее: 25.04.2005, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •