вопрос был именно о том чтобы сделать типа универсального движка, я предложил несколько вариантов в библиотеку, энциклопедий таких навалом с подробныи описаниями( куча журналов, газет, в конце концов самих исходников, в свое время Слава Медноногов разжевал что мог про свой движок, хоть далеко и не идеальный, и т.п.) где подробно описано и разжевано. прикол с макросами именно в том что ты просто подставляешь цифры в нужные адреса так сказать. типа "а" пошел в "ж" и т.п.))) минимальные затраты средне-максимальные прибыли. все-таки никакие библиотеки не подстроятся под конкретную игру так, чтобы она работала на отношении например скорости-памяти. но подойдут для тех кому лень писать с нуля, типа как и все журнало-газето-постройщики. например у нас гейма была написано во многом на макросах, но не по движку конечно, а исходниках. однако удобно





Ответить с цитированием