User Tag List

Показано с 1 по 10 из 57

Тема: 2D движки на спектруме.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    novosibirsk
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Существует ли на спектруме готовый движок с открытыми исходниками? Не заточенный под определенную игру, а имеющий более-менее широкие возможности
    В большинстве проектов вывод спрайтов это ок-ло 5% всего проекта. А если считать усилия затраченные на реализацию - то 1% а может и менее. Рутинные процедуры вывода спрайтов составляются за считанные часы. Тогда как остальные вещи в игре- десятки или сотни часов.

    Вместо поиска или изучения "движка" проще поставить четкую задачу и проконсультироваться с кем-л. как ее решить. Спрайты - одна из очень хорошо и глубоко проработанных вещей на синклере.

    Что касается "универсальных энжин для синклера" - это не очень умно само по себе. На PC подобное реализовали и реализуют по одной простой причине - организация графики не то чтобы уж сильно сложна, но на то, чтобы ее все-таки выполнить требуется время изучить (читать документацию по DirectDraw, читать WinApi) и написать чтобы заработало нужно не пару строчек. Вот поэтому для тех кто хочет быстро и сразу - писали, пишут и будут писать API из строчек
    включитьэкран(1024,768); или вывестиспрайт(x,y,спрайт22);

    А на синклере - зачем? Это может понадобится только тем, кто не почитал информацию про вывод графики и не желает ее получить вовсе.
    Я намеренно не написал про скорость/эффективность универсальных решений. Не написал потому, что на самом деле "энжину" можно представлять себе как некую универсальную библиотеку, конфигурирующуюся на этапе компиляции (а не в run-time). Т.е. просто большой набор разных исходников и собираем из них себе то что нужно.
    Но это, правда, не сильно нужно. Синклер это такая платформочка, где свое пишется/думается быстрее чем ты это где-то найдешь.

    В общем, "энжины" под синклер лишены смысла. Можно попытаться изобретать (для того чтобы было чем себя занять) - но где-то в чем-то будет обязательно пролёт.
    Alex Raider, Flash inc. 1992-1997 Новосибирск

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Оконные интерфейсы на Спектруме
    от CityAceE в разделе Графика
    Ответов: 53
    Последнее: 19.04.2009, 21:25
  2. М.К Эшер на спектруме
    от ^m00h^ в разделе Графика
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2008, 05:16
  3. Трудно ли программировать спрайтовые движки?
    от Romanich в разделе Программирование
    Ответов: 29
    Последнее: 22.12.2006, 08:20
  4. Ответов: 11
    Последнее: 31.05.2006, 10:19
  5. Стереограммы на Спектруме
    от CityAceE в разделе Графика
    Ответов: 15
    Последнее: 25.04.2005, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •