наверно о том что у разных моделей линия экрана рисуется за разное кол-во тактов, да и кол-во линий в экране может отличаться - хотя от чего ???
если отличались даже фирменные 48 и 128. как частный случай плывут мультиколоры и бордюр,а если присмотреться то и скроллы во многих играх дёргаются, персонажи мерцают и.т.д. в некоторых фирменных играх делались проверки на тип компа и соответственно выставлялись разные задержки. в первом арканоиде перерисовка экрана делалась по атрибутам в (#ff), но кажется на 128к это не проходило - позже выпустили другую версию с задержками после EI,HALT.
Добавлено через 56 секунд
этот момент я хорошо помню, но за счёт чего текст растягивался ???
а сколько было споров в том же zxreview по поводу правильного формирования сигнала int





Ответить с цитированием