User Tag List

Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Клинит башню от машинных систем счисления

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    perm/ru
    Сообщений
    520
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в Hex работать проще в частности и потому, что многие адреса выровнены по степени двойки, и проще запомнить #4000, а не 16384 (адрес начала спектрумовского экрана, уже упоминался выше).

    И #4000 * #4 = #10000 выглядит понятнее чем 16384 *4 = 65536.

    а 65536 - 1 = 65535 соответсвует #10000 - #1 = #FFFF.

    Вобщем, видно что с машиной проще разговривать на "машинном" - то есть в Hex - цифры получаются красивей и "ровней".

    Часто приходится умножать в уме не на 10 или 100, как в обычной жизни, а на 16 или 256, тогда гораздо проще выглядят выкладки типа:

    #15F * #10 = #15F0 чем 351 *16 = 5616 или
    #15F * #100 = #15F00 чем 351 *256 = 89856.

    вотъ ^__^
    Последний раз редактировалось siril; 03.05.2005 в 11:52.
    oisee.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •