User Tag List

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 68

Тема: ZXMAK.NET 1.0.8.0 + сырцы ;)

  1. #31
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    если в студии собираеш на проекте XMAK.Platform.XNA2.Win правой кнопкой Unload project или стянуть XNA

    Цитата Сообщение от [bETA
    mEN;128066]The type or namespace name 'Windows' does not exist in the namespace 'ZXMAK'
    а тут тав в файлике по в котором ругается подключается 2 раза name space
    system.windows.forms нада хлопнуть одну строку - using System.Windows.Forms;

    Добавлено через 7 минут
    И это можно закоменить чтоб собралось -
    ToolStripManager.Renderer = new ToolStripProfessionalRenderer(new TanColorTable());
    Последний раз редактировалось ZEK; 09.04.2008 в 00:14. Причина: Добавлено сообщение

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN Посмотреть сообщение
    при сборке последней SVN:
    проекты для 2008 студии я не обновлял, т.к. у меня 2005
    Ajax16384 уже залил обновленные проекты для 2008
    Если собираешь не под Win, то MDX проект не собирай - он жестко на Win завязан

    Добавь меня в аську, я тебе запрос отправил

  4. #33

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    799
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Добавь меня в аську, я тебе запрос отправил
    меня проще на канале #emu-russia встретить.
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  5. #34
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Запустил под линухом, тож трабла со звуком
    щелкае с частотой 5-7гц, делаю из басика beep громкость щелчков раза в два вырастает но звук есть.

    SDL и SDL.net до последних версий обновил та же песня.
    Через раз вываливается при закрытии exception : *** glibc detected **** mono:
    Corrupted double-link list а после карта памяти процесса

    Добавлено через 9 часов 39 минут
    Если ориентироваться не на самый последний mono
    SupportMultiDottedExtensions нада в false воткнуть, Mono 1.2.4 не поддерживает
    Последний раз редактировалось ZEK; 10.04.2008 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение

  6. #35

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    а вслед за ошибкой Audio другая ошибка в логе не появляется?
    Там еще ошибка логгера была - он не флюшил очередь сообщений на диск при закрытии приложения, поэтому часто бывали случаи когда в лог не успевали записаться некоторые сообщения.

    Смотри по сообщению "ZXMAK.Platform.SDL.Platform finished...", если оно в логе есть, значит логер успел закрыться до завершения приложения и все сообщения присутствуют. Смотреть нужно на версии 1.0.8.2, в третьей это окно не открывается.)
    неа, только ошибка открытия аудио в логе. насчет аудио -- у меня типа полупрофессиональная звуковуха, микшер (не ввод-вывод, а именно микшер) у нее несколько отличается от такового в "саундбластерах", например, там нет регулятора "master level". некоторые проги, которые пытаются этот мастерлевел плодкрутить, не спросив, есть ли он в природе, валятся. может, в этом дело?

  7. #36

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo_boo Посмотреть сообщение
    неа, только ошибка открытия аудио в логе. насчет аудио -- у меня типа полупрофессиональная звуковуха, микшер (не ввод-вывод, а именно микшер) у нее несколько отличается от такового в "саундбластерах", например, там нет регулятора "master level". некоторые проги, которые пытаются этот мастерлевел плодкрутить, не спросив, есть ли он в природе, валятся. может, в этом дело?
    я уже себе FreeBSD поставил
    ошибка там появляется - у mono размеры для TextBox'а не получается просчитать.


    По поводу звука, сразу после создания AudioStream, ошибка падает внутрях SDL.NET, в конечном счете из-за того что unmanaged вызов в SDL возвращает значение < 0:
    Код:
    Sdl.SDL_OpenAudio(pSpec, IntPtr.Zero)
    судя из комента к этой функции:
    The desired size of the audio buffer in samples. This number should be a
    power of two
    , and may be adjusted by the audio driver to a value more suitable
    for the hardware. Good values seem to range between 512 and 8192 inclusive,
    depending on the application and CPU speed. Smaller values yield faster response
    time, but can lead to underflow if the application is doing heavy processing
    and cannot fill the audio buffer in time.
    по всей видимости ошибка возникает из-за того что запрашивается буфер размером 882 сэмпла...
    а в Windows работает

    Я думаю эта проблема со звуком из-за кривого драйвера звуковой карты под *nix'ами, который нивкакую не хочет работать с буфером на 882 сэмпла Нужно чтото придумывать чтобы с POT буфером работало

    Кстати, в порте SDL под Windows есть ошибка - невозможно отследить одновременное нажатие левого и правого шифтов - либо левый, либо правый Если один шифт уже нажат, то нажатие второго не изменяет ни одну ячейку буффера с состоянием клавы...
    Поэтому в SDL версии эмулятора под Windows невозможно включить режим курсора E (нажатием обоих шифтов). А вот под FreeBSD эта комбинация кнопок в эмуляторе работает нормально
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.04.2008 в 02:32.

  8. #37

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    ошибка там появляется - у mono размеры для TextBox'а не получается просчитать.
    у меня не появляется, проверено. (последняя версия моно)
    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Я думаю эта проблема со звуком из-за кривого драйвера звуковой карты под *nix'ами, который нивкакую не хочет работать с буфером на 882 сэмпла
    это запросто, alsa-драйвер, в отличие от виндового, лезет к железу без дополнительных реверансов, то бишь не создает прозрачно своих буферов "правильного" размера, если запрошен "неправильный" размер, а откровенно шлет нафиг.
    а железо практически всегда требует степень двойки -- кому ж охота непонятно зачем схемотехнику усложнять

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Нужно чтото придумывать
    можно потырить из анрила логику, там все довольно просто и красиво гонится через закольцованный буфер
    Последний раз редактировалось boo_boo; 11.04.2008 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение

  9. #38

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo_boo Посмотреть сообщение
    Добавлено через 8 минут
    можно потырить из анрила логику, там все довольно просто и красиво гонится через закольцованный буфер
    в MDX версии тоже самое, но там есть возможность отследить текущее положение курсора, что дает возможность сходу начать писать следующую порцию, даже если предыдущую всунуть не успели, а вот возможно ли такое под SDL не знаю
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #39

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    в MDX версии тоже самое, но там есть возможность отследить текущее положение курсора, что дает возможность сходу начать писать следующую порцию, даже если предыдущую всунуть не успели, а вот возможно ли такое под SDL не знаю
    средствами SDL IMNSHO невозможно. возможно пихать все сэмплы в буфер, имея 2 своих курсора -- записанных данных и отданных данных, и по SDL-ному коллбэку, запрашивающему дозу сэмплов, эту дозу отдавать. в zemu такая штука с SDL в целом работала.

    но вообще практика показывает, что звуковая подсистема в гейм-ориентированных либах все-в-одном типа SDL и Allegro фигово подходит для эмуляторских нужд -- все слишком зависит от ОС/драйвера, и в половине или больше случаев приходится выбирать между треском и лагом. IMHO от portaudio должно быть больше толку.

  11. #40

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а как отресайзить картинку в SDL?

    Ajax16384 сделал с помощью Blit:
    Код:
    			_surface.Lock();
    			try
    			{
    				DrawFrame(_surface.Pixels);
    			}
    			finally
    			{
    				_surface.Unlock();
    			}
    			using(Surface stretch = _surface.CreateScaledSurface(_zoomX, _zoomY, _antiAlias))
    				Video.Screen.Blit(stretch);
    			Video.Update();
    но это тормозит жутко, и картинка почемуто кривая получается (см. в аттачменте)...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot.jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	61.1 Кб 
ID:	7862  
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZXMAK.NET
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 42
    Последнее: 12.03.2010, 00:14
  2. Интерфейс кроссплатформенного ZXMAK.NET
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 29
    Последнее: 15.12.2007, 15:15
  3. Ответов: 8
    Последнее: 29.10.2007, 15:47
  4. Глюк с ZXMAK
    от Zelya в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 06.07.2007, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •