User Tag List

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 68

Тема: ZXMAK.NET 1.0.8.0 + сырцы ;)

  1. #41

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    а как отресайзить картинку в SDL?

    Ajax16384 сделал с помощью Blit:
    Код:
    			_surface.Lock();
    			try
    			{
    				DrawFrame(_surface.Pixels);
    			}
    			finally
    			{
    				_surface.Unlock();
    			}
    			using(Surface stretch = _surface.CreateScaledSurface(_zoomX, _zoomY, _antiAlias))
    				Video.Screen.Blit(stretch);
    			Video.Update();
    но это тормозит жутко, и картинка почемуто кривая получается (см. в аттачменте)...
    на каждый кадр такое делается? тогда должно тормозить -- создание surface'а тяжелая штука, лучше один раз создать, а потом пихать туда всякое.
    вообще, фз что эта CreateScaledSurface делает, это SdlDotNet'овский метод, не родной, и внятной документации по нему нет. судя про тому, что zoom'ы в этом методе double, оно масштабирует произвольно, а не в целое число раз (вот и еще тормоза). неужто кому-то в эмуле нужно так масштабировать? О__о
    ИМХО лучше свою процедуру масштабирования написать (в SDL нету средств для ресайзов/вращений/эффектов/тп, но это можно сделать самому, залочив surface, и делая с графическими данными что угодно)
    Последний раз редактировалось boo_boo; 18.04.2008 в 05:54.

  2. #42

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня нормально ресайзить получалось. Но режим плоскости- 32 бита

  3. #43

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    У меня нормально ресайзить получалось. Но режим плоскости- 32 бита
    кривые цвета из приведенного скриншота на видеокарте с 16 битным цветом (S3Virge VirtualPC)

    а как ты делал?

    нарыл что под linux для этого дела есть SDL_stretch, ктото юзал?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #44

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    а как ты делал?
    Код:
    void GfxControl::putBuffer()
    {
        if (scrdepth != 4)
        {
            if (scrwidth == W_WIDTH)
                SDL_BlitSurface(pTmpSurf, NULL, pDstSurf, NULL);
            else
                SDL_SoftStretch(pTmpSurf, NULL, pDstSurf, NULL);
        }
        else
            if (scrwidth != W_WIDTH)
                SDL_SoftStretch(pSrcSurf, NULL, pDstSurf, NULL);
        SDL_Flip(pDstSurf);
    }

  5. #45

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    799
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а зачем в последнем билде снова включена принудительная фильтрация картинки? приходится её выключать через /AA-
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  6. #46

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN Посмотреть сообщение
    а зачем в последнем билде снова включена принудительная фильтрация картинки?
    без нее на не кратном размере окна изображение получается неприглядным Кроме того, с фильтрацией изображение больше телевизор напоминает

    Нужно сохранение/загрузку конфига приделать
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 19.04.2008 в 22:12.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    799
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    без нее на не кратном размере окна изображение получается неприглядным Кроме того, с фильтрацией изображение больше телевизор напоминает
    с фильтрацией выглядит жутко, я бы даже сказал отвратительно
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  9. #48

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN Посмотреть сообщение
    с фильтрацией выглядит жутко, я бы даже сказал отвратительно
    хм, покажи скриншот, как у тебя выглядит, может это баг какой?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #49

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    799
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    хм, покажи скриншот, как у тебя выглядит, может это баг какой?
    никаких багов, просто фильтрация
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zx.PNG 
Просмотров:	278 
Размер:	14.7 Кб 
ID:	7880  
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  11. #50

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN Посмотреть сообщение
    никаких багов, просто фильтрация
    хм, вроде нормально выглядит
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZXMAK.NET
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 42
    Последнее: 12.03.2010, 00:14
  2. Интерфейс кроссплатформенного ZXMAK.NET
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 29
    Последнее: 15.12.2007, 15:15
  3. Ответов: 8
    Последнее: 29.10.2007, 15:47
  4. Глюк с ZXMAK
    от Zelya в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 06.07.2007, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •