User Tag List

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 68

Тема: ZXMAK.NET 1.0.8.0 + сырцы ;)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Первое (разумное?) предложение.
    -Класы реализующие платформу вынести в одтельные DLL что бы не висели Referens на DirectX, что бы не хватать exception под mono-linux

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Сообщений
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    логика эмуляции ZX выносится в отдельную сборку ("ZXMAK.NET").

    логика реализации платформы managed directx помещается в сборку ZXMAK.NET.MDX и ссылается на сборку эмуляции.

    логика платформы sdl.net также помещается в сборку ZXMAK.NET.SDL.

    MDX и SDL платформы используют в качестве UI библиотеки - "Windows.Forms".

    если никто не против - то придерживаясь вышеописаных изменений - постараюсь дописать SDL платформу и выложить сюда.

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    можно и так, а разве под mono будет падать exception? Если PlatformFactory не использует референсов, то исключение при создании экземпляра класса, который использует не существующие референсы можно будет отловить, и отметить что эти платформы не доступны... По крайней мере в родном дотнете это так, на моно не пробовал
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 31.03.2008 в 05:42.

  5. #4
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Ненаю по мне как то мутненько, Exception тож можно отхватить, тока зачем, да и если захочеш под linux собрать прийдется помучаться с растановкой по коду #ifdef иначе код будет синтаксически неверен...

    Причем проблем с отладкой вроде как данное решение не прибавляет.

  6. #5

    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Сообщений
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Представляю на ваш суд порт ZXMAK.NET на SDL.NET. Вместе с написанием платформы sdl был также проделан небольшой рефакторинг кода (разбиение на логические уровни: ziplib, zxmak, интерфейс wf, mdx, sdl)

    для компиляции необходима библиотека SDL.NET 6.0.0

    todo:
    - fullscreen, scale window
    - реальный запуск под mono

    пожелания Александру:
    - просмотреть данные исходные коды и совместить их с основной веткой.
    - выложить исходники на sf.net в анонимный svn и сопровождать их путем ревизии и утверждения патчей

    ps:

    Alexander Makeev welcome to #emu-russia
    Вложения Вложения

  7. #6

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ajax16384 Посмотреть сообщение
    Представляю на ваш суд порт ZXMAK.NET на SDL.NET.
    Вау уже смотрю

  8. #7

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    799
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ajax16384 Посмотреть сообщение
    ps:

    Alexander Makeev welcome to #emu-russia
    irc.newnet.net
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  9. #8

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ajax16384 Посмотреть сообщение
    todo:
    - реальный запуск под mono
    а под моно запускается? особенно интересно - из под Linux и Mac OS

    бинарник в аттачменте, там есть небольшая ошибка - логгер не всегда закрывается, но пока не исправлял

    Для запуска нужно установить SDL runtime: http://sourceforge.net/project/showf...group_id=52340
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 01.04.2008 в 11:17.

  10. #9

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавил поддержку XNA
    Итого уже работает через MDX, SDL и XNA

    SDL версию под Linux запускать еще не пробовал, на всякий случай убрал жесткий референс на SdlDotNet.dll (использовалась версия 6.0.0.0). Если кто уже попробовал - отпишите результат

    Регистрация проекта на sourceforge.net в процессе, жду утверждения...
    Вложения Вложения

  11. #10

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    110
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Добавил поддержку XNA
    Это что же - на Xbox360 можно пускать?

    И кстати, MDX не пускается под Vista x64:
    Type: System.BadImageFormatException
    Message: is not a valid Win32 application. (Exception from HRESULT: 0x800700C1)
    Stack trace:
    at ZXMAK.Platform.MDX.Render3D.free()
    at ZXMAK.Platform.MDX.Render3D.Dispose(Boolean disposing)
    at System.ComponentModel.Component.Dispose()
    at System.Windows.Forms.Control.Dispose(Boolean disposing)
    at System.Windows.Forms.ContainerControl.Dispose(Bool ean disposing)
    at System.Windows.Forms.Form.Dispose(Boolean disposing)
    at ZXMAK.Platform.MDX.MainForm.Dispose(Boolean disposing)
    at System.ComponentModel.Component.Dispose()
    at ZXMAK.Platform.MDX.Platform.Running()
    at ZXMAK.Platform.GenericPlatform.Run()

    Где-то там что-то 32-битным скомпилено... судя по всему сам dx Подпатчил CorFlags'ом ZXMAK.MDX.exe на предмет /32BIT+, всё заработало.
    Последний раз редактировалось thims; 03.04.2008 в 18:00.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZXMAK.NET
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 42
    Последнее: 12.03.2010, 00:14
  2. Интерфейс кроссплатформенного ZXMAK.NET
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 29
    Последнее: 15.12.2007, 15:15
  3. Ответов: 8
    Последнее: 29.10.2007, 15:47
  4. Глюк с ZXMAK
    от Zelya в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 06.07.2007, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •