хорошая идея.
жаль что SDL_SoftStretch не обернут в текущем sdl.net и приходится
пока через медленный CreateScaledSurface извращаться.
в выходные попробую дернуть SDL_SoftStretch и ускорить отрисовку.
Добавлено через 14 минут
sdl.net пока далек от идеала. единственный доступный способ масштабирования использует SDL_gfx библиотеку. причем api построено так - что для повторного перемасштабирования небходимо создавать новый экземпляр растянутой surface. будем надеяться что указаный Vitamin SDL_SoftStretch решит проблему.
ну а руками писать масштабирование изображений на языке высокого уровня при наличии оптимизированых библиотечных процедур - слегка mauvais ton.
добавлено позже:
вобщемто не просто так в sdl.net нету обертки
/* Not in public API at the moment - do not use! */
SDL_SoftStretch
добавлено позже #2:
не утерпел до выходных и добавил SDL_SoftStretch. действительно работает и конечно быстрее прежнего способа. исправления внесены в sf.net/projects/zxmak-dotnet. спасибо всем за конструктивное предложение.
немного о ключах командой строки управления видеовыводом
для всех портов:
/f - во весь экран
для SDL порта:
/? - выводит список доступных видеорежимов для ключа /vm
/vmX - запуск с указаным видеорежимом
для MDX порта:
/aa- - отключает фильтрацию
Последний раз редактировалось Ajax16384; 24.04.2008 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение #2
будет еще ключ /model:<clone> и его короткий аналог /m:<clone>, где <clone> - модель спектрумаТочнее уже есть в сырцах на sourceforge (релиз пока не делал), сейчас делаю потихоньку Profi1024
![]()
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
зарелизил версию 1.0.8.4
+ CSW v2 tape loader added (Z-RLE compression)
+ fix tape sound
+ fix logger finalization
+ SDL: scaling and fullscreen added
+ engine load/save and sound refactoring
+ fix mouse emulation
+ TD0 disk deserializer added
+ MDX: quick snapshot load added (F12)
+ MDX: drag'n'drop fixed
+ MDX: improved video synchronization for better smooth multicolor effect and scrolls
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
уже залил эмуляцию памяти и расширенного экрана профи, менюшка уже работает, правда cp/m еще не грузит - нужно дешифрацию портов доделать, она у профика очень сложная
P.S.: в аттачменте скриншотсорри за качество, пк.ру лучше не дает...
Последний раз редактировалось ZXMAK; 04.05.2008 в 17:55.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)