User Tag List

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 68

Тема: ZXMAK.NET 1.0.8.0 + сырцы ;)

  1. #51

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    хм, вроде нормально выглядит
    IMHO тоже довольно-таки на любителя )
    хотя на не кратном размере окна, конечно, еще хуже будет без фильтрации.
    хотя IMO для жизни более чем достаточно кратного размера

  2. #52

    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Сообщений
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Код:
                SDL_SoftStretch(pTmpSurf, NULL, pDstSurf, NULL);
    хорошая идея.
    жаль что SDL_SoftStretch не обернут в текущем sdl.net и приходится
    пока через медленный CreateScaledSurface извращаться.
    в выходные попробую дернуть SDL_SoftStretch и ускорить отрисовку.

    Добавлено через 14 минут
    Цитата Сообщение от boo_boo Посмотреть сообщение
    на каждый кадр такое делается? тогда должно тормозить -- создание surface'а тяжелая штука, лучше один раз создать, а потом пихать туда всякое.
    вообще, фз что эта CreateScaledSurface делает, это SdlDotNet'овский метод, не родной, и внятной документации по нему нет. судя про тому, что zoom'ы в этом методе double, оно масштабирует произвольно, а не в целое число раз (вот и еще тормоза). неужто кому-то в эмуле нужно так масштабировать? О__о
    ИМХО лучше свою процедуру масштабирования написать (в SDL нету средств для ресайзов/вращений/эффектов/тп, но это можно сделать самому, залочив surface, и делая с графическими данными что угодно)
    sdl.net пока далек от идеала. единственный доступный способ масштабирования использует SDL_gfx библиотеку. причем api построено так - что для повторного перемасштабирования небходимо создавать новый экземпляр растянутой surface. будем надеяться что указаный Vitamin SDL_SoftStretch решит проблему.
    ну а руками писать масштабирование изображений на языке высокого уровня при наличии оптимизированых библиотечных процедур - слегка mauvais ton.


    добавлено позже:
    вобщемто не просто так в sdl.net нету обертки
    /* Not in public API at the moment - do not use! */
    SDL_SoftStretch

    добавлено позже #2:

    не утерпел до выходных и добавил SDL_SoftStretch. действительно работает и конечно быстрее прежнего способа. исправления внесены в sf.net/projects/zxmak-dotnet. спасибо всем за конструктивное предложение .

    немного о ключах командой строки управления видеовыводом

    для всех портов:
    /f - во весь экран

    для SDL порта:
    /? - выводит список доступных видеорежимов для ключа /vm
    /vmX - запуск с указаным видеорежимом

    для MDX порта:
    /aa- - отключает фильтрацию
    Последний раз редактировалось Ajax16384; 24.04.2008 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение #2

  3. #53

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    будет еще ключ /model:<clone> и его короткий аналог /m:<clone>, где <clone> - модель спектрума Точнее уже есть в сырцах на sourceforge (релиз пока не делал), сейчас делаю потихоньку Profi1024
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #54

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    799
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    будет еще ключ /model:<clone> и его короткий аналог /m:<clone>, где <clone> - модель спектрума Точнее уже есть в сырцах на sourceforge (релиз пока не делал), сейчас делаю потихоньку Profi1024
    так и будет всё через коммандную строку переключатся? gui не будет?
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  5. #55

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN Посмотреть сообщение
    так и будет всё через коммандную строку переключатся? gui не будет?
    будет, руки еще не дошли В конфиг сейчас все в кучу навалено, может нужно будет отрефакторить, а потом и окошко с настройками будет
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #56

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    зарелизил версию 1.0.8.4

    + CSW v2 tape loader added (Z-RLE compression)
    + fix tape sound
    + fix logger finalization
    + SDL: scaling and fullscreen added
    + engine load/save and sound refactoring
    + fix mouse emulation
    + TD0 disk deserializer added
    + MDX: quick snapshot load added (F12)
    + MDX: drag'n'drop fixed
    + MDX: improved video synchronization for better smooth multicolor effect and scrolls
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #57

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    када наманая эмуляция профика будет???
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  8. #58

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    уже залил эмуляцию памяти и расширенного экрана профи, менюшка уже работает, правда cp/m еще не грузит - нужно дешифрацию портов доделать, она у профика очень сложная

    P.S.: в аттачменте скриншот сорри за качество, пк.ру лучше не дает...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	profi.jpg 
Просмотров:	244 
Размер:	13.4 Кб 
ID:	7972  
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 04.05.2008 в 17:55.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #59

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    великое дело делаеш! спасиба гаварю тебе!!!
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  10. #60

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    799
    Спасибо Благодарностей отдано 
    437
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    P.S.: в аттачменте скриншот сорри за качество, пк.ру лучше не дает...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	profi1024.PNG 
Просмотров:	254 
Размер:	16.6 Кб 
ID:	7973  
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZXMAK.NET
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 42
    Последнее: 12.03.2010, 00:14
  2. Интерфейс кроссплатформенного ZXMAK.NET
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 29
    Последнее: 15.12.2007, 15:15
  3. Ответов: 8
    Последнее: 29.10.2007, 15:47
  4. Глюк с ZXMAK
    от Zelya в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 06.07.2007, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •