User Tag List

Показано с 1 по 10 из 17

Тема: c64vsspectrum.com. обзор игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unbeliever
    Нет просто выборка игр не совсем репрезентативная.
    Ну это беда всех подобных сайтов.

    Правда аффтар пишет там явный бред - типа на Спеке в Мифе перс розовый, в Небулюсе спрайты мигают, а клэшинг упоминается постоянно вне зависимости от его (не)наличия в конкретной игрушке У чувака походу проблемы со зрением

    Цитата Сообщение от unbeliever
    Elite - однозначно на Speccy побеждает.
    Dizzy - аналогично и с большим отрывом по скорости.
    Elite - ну разве что кладовская, если "однозначно"
    Dizzy - а чем комодурский-то хуже? И скорость такая же, и клэшинга нет (бо спрайты). Разве что текст кажется медленно разжимается?

    Цитата Сообщение от unbeliever
    Вообще на Спеке побеждает все что делалось под графику высокого разрешения, так как C64 просто не прокачивал hi-res на своем 1 мегагерце.
    ...
    Те и игры которые хорошо удавались в коммодоровском low-res рвали спектрум в клочья. Но когда нужен был hi-res (вот вспомнил еще Hero Quest и Space Crusade) тут Спектрум резко выруливал.
    Не совсем так. Hi-res и lo-res на комоде имеют одинаковый размер в байтах. На самом деле большинство спековских hi-res игрушек можно было без изменений передрать на комод, даже несколько ускорить при этом (спрайты, прокрутка), и клэшинг убрать. Но западный потребитель видимо предпочитал более цветастый lo-res? Мне и самому в децтве больше так нравилось...

    Так что дело совсем не в разрешении. Комод начинает проигрывать Спеку только в одном случае - если приходится одновременно и "независимо" (в смысле - к прокрутке не свести не получится) обновлять слишком большой объем графики - то есть либо "спрайты" огромные (AMC, R-Type); либо мелкие, но их слишком много (ЧВ?); либо фон анимированный или вообще вычисляемый (ага, все 3D и почти все автогонки). Да и то, существуют всякие хитрости, чтобы обойти специфические комодурские ограничения.

    Цитата Сообщение от bigral
    По-моему продажи самого C64 и его софта в европе держались чисто на продажах в USA
    Я б так не сказал, особенно учитывая состояние соотв-х демосцен в Европе. Кстати лучшие c64 игрушки походу написаны именно европейскими конторами, и заточены прежде всего под PAL (вот такое у меня впечатление).
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 01.04.2008 в 03:25.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •