User Tag List

Показано с 1 по 10 из 100

Тема: NeOS...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    как я помню теже пентагоны не способны на такое...
    способны по D3=1 #EFF7, 0 страница ставится в 0 окно
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    Можно было бы организовать какое то разовое (ежегодное напрмер) собрание железячников на этом форму,в разделе Железо, где в один какойто день..
    нет, разовые мероприятия только для распития спиртных напитков хороши Вопрос тут не в том, что нельзя разработать единое аппаратное решение. Основные трудности - не технического плана, а психологического - это косность мышления, амбициозность, авторитаризм, клановость, эгоизм. Со всем этим мне уже пришлось столкнуться здесь. Именно из-за причин психологического плана до сих пор нет единых стандартов для Спека. Чтоб твоя мысль стала так-же чьим-то убеждением, она должна пройти три стадии:
    - этого не может быть;
    - в этом что-то есть;
    - дык ктож этого не знает!
    Изменение сознания людей - самый медленный процесс, за полтора года токо-токо до второй стадии начали доходить, а до этого реакционность была дикая: нагадить, удалить, залочить, забанить, выгнать.. Поэтому собсно и нет желающих что-то объединять и стандартизировать, в сотни раз проще сваять что-то от себя не заморачиваясь на всех окружающих. В минусе при таком подходе остаётся только платформа вцелом, которая вместо развития, растаскивается на мелкие лоскутки-княжества с миллионом самостийных стандартиков. А для платформы, наличие уже двух стандартов ставит под сомнение возможность развития, а если их больше - это просто смерть платформы.
    Почему на западе в коммерческих или опенсорсных проектах удаётся сорганизоваться? - потому что там есть заинтересованность в создании сложного конечного продукта как результата работы многих людей, требующего консолидации и учёта мнений. На Спеке этого практически нет, каждый разраб творит для себя, считая себя центром вселенной. При этом то, что платформа висит вне времени дряхлея и превращаясь в сборище любителей музейно-раритетной тематики, для которых чем толще слой пыли на раритете - тем раритет дороже, всех устраивает. В такой ситуации разрабам можно не заботиться о том чтоб то, что они делают было целесообразно, эффективно, конкурентоспособно, перспективно - зачем им это? В неразвивающейся застойной платформе каждый может себя чувствовать её центром вращения, а каждое новое творение - автоматом признаётся шедевром! И для некоторых это - главное.. И сдвинуть эту инерционную массу (а подчас и инерционно-агрессивную, активно препятствующую какому-либо движению) хотя-бы в плане осознания необходимости самого процесса изучения вопроса "что такое платформа Спектрум?", "где она находится сейчас?" и "куда идти дальше?" - стоит больших усилий и времени. К счастью, такой сдвиг уже наметился и есть вполне оптимистичные надежды, что платформа наконец избавится от всего лишнего и начнёт действительно развиваться.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 08.04.2008 в 19:14.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •