..победило то, что проще и доступней - NemoIDE сейчас стандарт де факто.ДМА сделали и даже игр понапеределывали под него, но у нас пока не актуален. ММУ нет и не предвидится, и это вполне логично, т.к. мало кто понимает как и куда должно идти развитие архитектуры Спектрума. Видеорежимы потихоньку продвигаются, но опять же до сих пор это была чистая любительщина и никакой системы и видения перспективы.Осестроительство - во первых не панацея, во вторых всё что было сделано сейчас уже безнадёжно устарело, в третьих - опять же, осестроение сильно упирается в железные возможности, а они не развиваются из-за отсутствия стандартизации, хотя в этом направлении тоже потихоньку процесс двигается, но со страшным скрипом. Хотя оси тож народ пытается ваять и кроме "дверей" есть ещё как минимум пара проектов в начальных стадиях, дык что в скором будущем врядли что будет..
Но как и в железостроении, так и в софтостроении картина одинакова - то что нужно народу - не делается, т.к. мелко и не престижно, а все хватаются сразу за что-то ого-го - либо как минимум новый клон, либо новая ось, на меньшее никто не согласенДык что, пока не начнут делать то что нужно для развития платформы, а не то что взбредёт в голову - всё будет оставаться на том же уровне.





Дык что, пока не начнут делать то что нужно для развития платформы, а не то что взбредёт в голову - всё будет оставаться на том же уровне.
Ответить с цитированием