User Tag List

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 100

Тема: NeOS...

  1. #11

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я уверен, что дверей не будет ))) собственно как и "окон" на спеке)))

  2. #12

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    наличие одной оси, с драйверной структурой, решило бы проблему тех же портов памяти, портов хдд, и много ещё чего.
    Есть такая партия! Ос то есть. И, кстати, это СР/М


    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    ЦПМ - старее меня самого как мне кажется...хотя там есть СИ (хайтех, Манкс - тоже неплохой компилер)...хм..даже незнаю что ещё сказать...
    hitech использовал. А "Манкс" - это что?
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  3. #13

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ManxC есть версия 1.05...на днях качнул с инета на одной ЦПМной памойке...
    И, кстати, это СР/М
    а каму она нужна? тебе самому то как, нужна она? ты писал под неё, пишеш или будеш писать? врятли...

  4. #14

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2Sayman> участвуйте в проектах, создавайте своё...
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  5. #15

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
    2Sayman> участвуйте в проектах, создавайте своё...
    а смысл делать чтото своё? ещё один стандарт ваять, от которого всёровно все нос своротят...нет...поучавствов ать можно..наверно. ток вот у какого из них есть перспективы?

  6. #16

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    каждый начал стряпать свои выкрутасы - СМУК (самый неудобный!), Немо, АТМ...
    ..победило то, что проще и доступней - NemoIDE сейчас стандарт де факто.
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    ДМА, ММУ и граф режимы
    ДМА сделали и даже игр понапеределывали под него, но у нас пока не актуален. ММУ нет и не предвидится, и это вполне логично, т.к. мало кто понимает как и куда должно идти развитие архитектуры Спектрума. Видеорежимы потихоньку продвигаются, но опять же до сих пор это была чистая любительщина и никакой системы и видения перспективы.
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    многие из тех кто предлагал вариации на тему осей
    Осестроительство - во первых не панацея, во вторых всё что было сделано сейчас уже безнадёжно устарело, в третьих - опять же, осестроение сильно упирается в железные возможности, а они не развиваются из-за отсутствия стандартизации, хотя в этом направлении тоже потихоньку процесс двигается, но со страшным скрипом. Хотя оси тож народ пытается ваять и кроме "дверей" есть ещё как минимум пара проектов в начальных стадиях, дык что в скором будущем врядли что будет..
    Но как и в железостроении, так и в софтостроении картина одинакова - то что нужно народу - не делается, т.к. мелко и не престижно, а все хватаются сразу за что-то ого-го - либо как минимум новый клон, либо новая ось, на меньшее никто не согласен Дык что, пока не начнут делать то что нужно для развития платформы, а не то что взбредёт в голову - всё будет оставаться на том же уровне.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Black_Cat:
    в целом канечно ты прав. но, вот ты говориш то что нужно народу - не делается, а что нужно народу? нормальный инструмент для написания кода (для кодеров), трекер (музакерам), графредактор (художники). НО...всё это делается кодерами...значит они, как основные разрабы софта важнее получаются. Какой у них есть инструмент? ассемблер. Удобно на нём писать? неочень, хотя привыкнуть можно...но .. время написания кода на асме и на том же Си...хм...не сопоставми.. инструмента в итоге посути нет...т.е. он есть, но он устарел во всех смыслах. делать СИ на спеке, значит нужно сильно оптимизировать код компилера или наворачивать железо...железо всё ровно нужно. графика устарела, диски - каменный век - медленно и не удобно! ММУ - менеджмент памяти - вполне закономерное развитие архитиктуры. это даже не клон - это простая доработка (как тут писали, пихается схема на одной микрухе)..но в итоге получить можно много плюсов. ДМА - речь не про звук, а про его иные особенности - прямая запись в память....теоретически, с ней и ММУ не нужна была бы...

    Осе строение...а почему бы не взять то что уже есть? например, таже НЕОС...имея сорцы на руках, можно изучить её, доработать и т.д. но даж сейчас она вполне оптимальна...

    НемоИДЕ, мне кажется стал стандартом, потому что его когдато производили. Его разработали, собрали, кинули пиар...реклама...пошли продажи...если сейчас, например, нвидиа скажет, что для спекка она сделала карту3д, её начнут покупать. А если этот НемоИДЕ сделал бы вася из пендостана и кинул схему в жорнал "мирдверьмяч", то небыло бы щас этого стандарта...
    тож самое и с графикой...никто в своёвремя не разработал и не кинул в массовое производство - результат - мелкие любопытсва на тему графики чисто для себя...стандарта нет...
    примерно так...ИМХА канешна это фсё...

  9. #18

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    ассемблер. Удобно на нём писать?
    у асма - своё назначение, у Си - своё, а писать не обязательно на Спеке - есть более удобная среда на РС..
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    ДМА - речь не про звук
    И я не про звук - перекидывает например мультиколоры.., ты просто судя не в курсе..
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    Осе строение...а почему бы не взять то что уже есть?
    ..просто задачи платформы изменились.. уменьшенная копия пЕсюка никому не нужна..
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    НемоИДЕ, мне кажется стал стандартом, потому что
    ..нет, NemoIDE стал стандартом потому, что это была единственная платформа имевшая идеологию развития и концепцию его реализации! В то время как другие занимались соревнованием в монстростроении, Nemo строил будущее платформы.. до некоторых это до сих пор не дошло и они продолжают с упоением строить мёртворождённых монстров, не оставляя попыток прикрутить всякий хлам к уже остывшим покойникам

  10. #19

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    я уверен, что дверей не будет ))) собственно как и "окон" на спеке)))
    Ну нет так нет с глаз долой из сердца вон

  11. #20

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    уже никогда небудет никакой другой системы, кроме существующей ТРДОС и всех его модификация конечно. Неос. Двери, ЦПМ. Профидос, исдос, тазис...всё это изначально мертвяки.
    Ну, типа, категорически не согласен. Ты "отстал от жизни". Не, если мыслить категориями 128Кб+Beta Disk+AY, то ничего кроме TR-DOS спеку и не нужно. Но вот когда имеем Спекки + HDD, а лучше 1024Кб+HDD+виртуальный диск в верхней RAMе, что позволяет грузить TRD-образы с винта и запускать их (а таких машин не так уж и мало), то иная ОСь окромя TR-DOS становится просто необходимой.
    И в этой конфигурации iS-DOS (кстати, TASiS - его специализированный клон) вполне нашла свою нишу и развивается (пишутся новые утилиты (например - поддержка CD-ROM, TFM), дрова), появляются новые пользователи (как кто заимеет спек с винтом, сразу начинает заваливать iS-пользователей вопросами, как исдосю туда поставить - через меня только более десятка таких людей прошло). Так что не мертвая iS-DOS. Отнюдь.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    Если сравнить его и Профи, то изначально у Профи больше возможностей. Например тот же хддд у них идёт ещё с 95 кажись года...я дрова видел тех годов под цпм...почему его нельзя было выбрать и работать с ним. каждый начал стряпать свои выкрутасы - СМУК (самый неудобный!), Немо, АТМ...
    Небольшая справочка: ATM с винтом появился в самом анчале 1993 года. Так почему тут всякие начали свои выкрутасы на "Профях" придумывать?
    Последний раз редактировалось Максагор; 03.04.2008 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •