Важная информация

User Tag List

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 100

Тема: NeOS...

  1. #61

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    аха аха...ты ж говорил что нету исходников ЮЗИ...а теперь уже есть...ну так ты чегонить там пробовал мутить с этим ядром? или оно просто есть чисто для галочки и всё?!? кстати, в Makeunix.sub указан в качестве компилятора qcc. Обшарил весь инет, но нашол только qcc под z280...ещё есть с таким же именем для QNXа. зайтех ещё не применял, т.е. вычитал, что можно применить хайтех...
    Я говорил, что есть исходники UZIX v 1.0 и нет исходников UZIX v2.0, и о том, что UZIX v 1.0 - это UZI, заточенный под MSX. Компилятор для Uzix использовался такой: "The source code is written mostly in C, and was compiled with The Code Works' Q/C compiler", т.е. QCC (известный также как C80 http://retroarchive.org/cpm/lang/c80v31.zip ), а не GCC. gcc для Z80 нет.

    Исходники uzi я в свое время посмотрел, но пока с ним не занимался.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нене, ты говорил именно про сорцы UZI...
    а исходный Uzi, т.к. он существено проще, всех вкусностей Uzix (типа TCP/IP) в исходниках все равно нет
    вот ))
    а сорцы UZIX2.0 лежали гдето на том же сайте вроде...не помню..где и UZIX1.0. ток толку нет от него изза привязки к МСХ. с другой стороны. код на Сях написан. можно просматреть что да как там...нужное оставить/переписать, а не нужное убрать. но тут вопрос в другом. что даст эта система? какой от неё прок? так. для галочки ток если, а практической пользы будет как от неоса...

  4. #63

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    нене, ты говорил именно про сорцы UZI...

    вот ))
    а сорцы UZIX2.0 лежали гдето на том же сайте вроде...не помню..где и UZIX1.0. ток толку нет от него изза привязки к МСХ. с другой стороны. код на Сях написан. можно просматреть что да как там...нужное оставить/переписать, а не нужное убрать. но тут вопрос в другом. что даст эта система? какой от неё прок? так. для галочки ток если, а практической пользы будет как от неоса...
    Хм, ну я то знаю про что я говорил , т.к. исходники UZI у меня есть уже давно, они есть на многих CPM-файловых хранилищах. Может, в моей фразе не хватило запятых, что ее можно понять по-другому, но в любом случае не стоит такого внимания. Вот что я писал:
    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Лучше брать не Uzix, а исходный Uzi, т.к. он существено проще, всех вкусностей Uzix (типа TCP/IP) в исходниках все равно нет. В исходниках есть только ядро Uzix 1.0, а это и есть Uzi, испорченный заточкой под MSX. Единственной плюс в исходниках Uziх в том, что они привели исходники к ANSI-форме в отличие от исходного Uzi.
    Из текста понятно что оба исходника я просматривал.
    А TCP/IP для UZIX действительно в исходниках нет, как нет в исходниках и UZIX 2.0, есть только бинарники (по крайней мере на sourceforge, которая сейчас является домашней страницей проекта). В исходниках там существуют только UZI и UZIX 1.0.

    А какой толк? Ну, не знаю. Кому-то понравится многозадачность, кому-то совместимость с прочими *nix на уровне исходников, кому-то эмулятор cpm (ведь исходная cpm - однозадачная, а тут получается многозадачная). Кому-то ничего не понравится, потому что пользуется другой системой, которая написана на асме и поэтому запускает игры быстрее.
    Последний раз редактировалось Error404; 12.04.2008 в 16:59.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  5. #64

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Еще повторюсь: я писал конкретно о бинарной совместимости пользовательских приложений. О том, что программу-бинарник с Роботрона можно запустить на Орионе, Корвете, Специалисте, MSX,... список cpm-совместимых компов исчисляется на сотни. Причем они отличаются друг от друга посущественнее, чем "лениград-1" от "москвы".
    Теперь понял. Это круто. Только не для спекка имхо, слишком мало всего - памяти, скорости и т.д. И потом речь идёт о бинарно-совместимых с точки зрения системы/процессора или чего вообще??? Орион\корвет\специалист тоже на Z80 базируются???

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Я как раз выступал об обратном
    Значит мы думаем об одном но по разному :-)

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Ежу понятно, что асм код быстрее. Только на асме человек будет писать год, не допишет и бросит. А скомпилировать готовый исходник с другой платформы может даже чайник. Если для этого созданы условия.
    С такой точкой зрения соглашусь и даже поддержу, +1

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    потому что скорость работы флоппа в разы меньше, чем у винта.
    А ещё скорость винта медленнее самой медленной SIMM EDO DRAM.
    Речь про механизм виртуализации вообще а не про то какие при этом сложности.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  6. #65

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
    Только не для спекка имхо, слишком мало всего - памяти, скорости и т.д
    ну да, разве что у Спека с 16к памяти , а вообще, с каких пор СР/М стала не для Спека? Она прекрасно работает и на более убогих по быстродействию машинах с 8080 процом и изначально для них и делалась, а Z80 для СР/М - дык это просто роскошь
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 12.04.2008 в 19:11.

  7. #66

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А ещё скорость винта медленнее самой медленной SIMM EDO DRAM.
    Речь про механизм виртуализации вообще а не про то какие при этом сложности.
    ну тут знаеш, если сравнивать винты вообще, то никакая SIMM не сравниться с винтами зотябы UDMA4 или UDMA5, про сата 2 молчу вообще! если организовать страйпт массив, то пропускная способность увеличивается до 6гигабит. какая тебе нафиг симм?! если идёт речь про реализацию на спектруме, то поверь, винты быстрее будет прокачивать данные чем любая рушка или симм память. Если ты говорить о виртуализации, т.е. иными словами про банальный своп - файл, то реализовать можно и на флоп - это безспорно, но вопрос в другом, ты сам то после скольки минут взвоеш и начнёш материться от таких тормозов? )))
    поэтому, своп лучше всего распологать на винте, и на то есть минимум две причины:
    1) это даёт больше скорости при обмене с файлом подкачки, посравнению с флопами и сд накопителями
    2) благодоря более крупному объёму вмещаемой информации, чем на ЦД или ФДД, есть возможность реализовать поддержку большего количество "псевдо ОЗУ" путём дополнительной виртуализации. в данном случае, для спектрума можно быдл бы снять ограничение на метр или 4...хоть до 4гигов....сколько винт позволит. всё ровно всё будет храниться и крутиться на винте.
    А какой толк? Ну, не знаю.
    вот и я незнаю. что же нужно народу?! гуя, консоль, простота? что?!? зажрались, мне кажиться многие...

    Добавлено через 1 час 21 минуту
    т.е. QCC (известный также как C80
    эт вртятли...с80 не имеет отношение к этой теме. с другой стороны, мож и я сам чего то не так делаю, но структура не для с80, он скорее подхожит к хайтех...
    при этом ошибки и там и там...
    Последний раз редактировалось Sayman; 13.04.2008 в 12:09. Причина: Добавлено сообщение

  8. #67

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    то пропускная способность увеличивается до 6гигабит. какая тебе нафиг симм?!
    Имхо бред, ибо скорость кеш винта-память считать неправильно, надо считать скорость непосредственного считывания с винтов а не пропускной способности интерфейсов... лукавите

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  9. #68

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Имхо бред, ибо скорость кеш винта-память считать неправильно, надо считать скорость непосредственного считывания с винтов а не пропускной способности интерфейсов... лукавите
    какая лукавите, поработайте с файл-серверами, хотябы под винь32. страйпт в данном случае. это считай dual chanel. чётные данные идёт по каналу 0. а нечётные по каналу 1. при этом, оба канал используются по полной свое\их возможностей. поскольку в одноканальном режиме, пропускная способность в теории возможна до 3х гигабыит, то соответственно в паре до 6ти.
    напомню, что при работу памяти как dual (т.е. 128бит), алгоритм применяется тотже и пропускная способность увеличивается в двое. это всё проверянно годам и работает на многих предприятиях, где скорость работы с винтом является ключевой. сам лично делал подобные масскивы, проблем небыло. скорость работы реально ощутима по сравнению с одновинтовой схемой.

  10. #69

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHRV Посмотреть сообщение
    Имхо бред, ибо скорость кеш винта-память считать неправильно, надо считать скорость непосредственного считывания с винтов а не пропускной способности интерфейсов... лукавите
    Ага. Кроме того, на компах, не оборудованных DMA (а это все клоны ZX и большинство отстальных 8-биток), использовать IDE приходится в режиме PIO (т.е. узкое место - процессор), что субъективно работает чуть быстрее дисковода.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  11. #70

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs down

    Товарищу просто надо побольше тематической литературы читать. Лучшие винты дают скорость около 100 мб в сек (линейную!), на файлах будет меньше (потому и говорю что СИММ будет быстрее). Курим http://www.fcenter.ru/cgi-bin/sitema...cgi?urlid=5803 и делаем выводы. Для спекка нет механизма ДМА и УДМА соответственно, там всё через программную логику идёт с максимальной скоростью около 300 кб в секунду для турбы с развёрнытыми циклами чтения в сплошные команды INI, практические же реализации это 100 кб/сек и менее (курим тут http://zx.pk.ru/showthread.php?t=189...E%F1%F2%FC+HDD ). Для флоппика скорость 20 кб/сек для ISDOS разбиения, разница конечно есть (как будто кто-то спорит), но даже не в 10 раз (и ещё надо подумать где тут тормоза). Так что RTFM в Вашем случае приобретает особый смысл.
    А насчёт объёма - если у Вас будет 48К памяти, в нагрузку получить дополнительно почти мегабайт я считаю не так уж плохо. Тут где то опрос был, у кого какие компы, метровыми монстрами там вроде не более 10% могут похвастаться...
    И потом, опять RTFM - тут (пока ещё) нет многозадачности, потому дополнительная память будет использоваться не так как на мелкомягком оффтопе - с жутким пересвоппингом, а по мере необходимости.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •