User Tag List

Показано с 1 по 10 из 49

Тема: Вывод тайлового бэкграунда

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #33

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axor Посмотреть сообщение
    Мое замечание по слову "номеров". Скорость уже увеличится, если эти номера заменить реальным адресом тайла. Я так делал в Вере.
    Отличная игра получилась! А расскажи, как выбирал эти адреса и выводил на экран? Использовал буфер или напрямую? Как я понял, 512 тайлов 2*16 занимают 16КБ. Располагал их в #8000 или в #c000? Где хранилась карта?
    Тут обсуждают по большей части вывод тайла, но имхо не хватат обсуждения полного цикла с выборкой из карты. Ибо все "быстрые" способы могут разбиться об накладные расходы на переключение sp. Нужен комплексный разбор.
    зы. Ничего что я на ты?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    самое главное это контролировать во время отрисовки регистр в котором забираешь спрайт
    Спасибо за примеры!
    Решил пока вопрос восстановления данных отодвинуть на второй план. Сейчас думаю как побыстрее вывести фон на экран. Задача усложняется выводом со смещением. Возможно ли вывести тайловый экран со смещением по горизонтали на несколько пикселей хотя бы за 100 Килотактов (Кт)? Интересует полный цикл от выборки из карты до вывода на экран. У меня пока получается порядка 150Кт при размере тайла 3*16Б и средней заполненности экрана от 1 до 4-х одинаковых тайлов подряд. Графику читаю стеком, на экран вывожу по (hl)
    «змейкой». Если делаю чтение и запись стеком, то получается дольше из-за накладных расходов на переключение sp, плюс не хватает регистров. Но теоретически предел метода (sp)=>(hl) (pop rp; ld (hl),r;inc l = 5+7+4=16t/Б) больше чем (sp)=>(sp) (pop rp; push rp = 5 + 5.5 = 11.5t/Б).
    Последний раз редактировалось dimidus; 05.03.2020 в 16:50.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. вывод символа 4*8
    от Dexus в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 14.04.2011, 14:14
  2. Вывод на HD мониторы
    от jimled в разделе Изображение
    Ответов: 1
    Последнее: 28.01.2008, 15:09
  3. Вывод в порт на С в MicroBlaze
    от black_ninja в разделе Разный софт
    Ответов: 2
    Последнее: 25.01.2008, 09:38
  4. Вывод изображения
    от Shnurkov в разделе Изображение
    Ответов: 5
    Последнее: 10.02.2007, 15:07
  5. вывод буковочек шириной точечек
    от fk0 в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 10.01.2006, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •