Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
А чего не напрямую в экран? Если два экрана юзать должно быть очень даже ничего
А вот это довольно сложный вопрос.
Самый быстрый из известных мне вариантов "down hl" тратит в среднем 36 тактов на линию (http://zxdn.narod.ru/coding/n125dnhl.txt).
Если подсчитать, то, избавившись от неё, в моём случае можно сэкономить:
((2*8)*10*16)*36 = 92160 тактов на отрисовке бэкграунда
плюс на отрисовку четырех спрайтов (4*6 знакомест в моём варианте): ((6*8)*4)*36 = 6912 тактов
в целом - 99 тысяч тактов на одну только down_hl.
процедура вывода буфера на экран у меня развернута и работает через стек, что при моём размере буфера (32*20 знакомест) выполняется за 65347 тактов.
Итого, чистый выигрыш в моём варианте - почти 35000 тактов на кадр, чего мне хватило, чтобы решить заморачиваться на отдельный буфер. Хотя изначально всё на 2 экрана и было сделано.