User Tag List

Показано с 1 по 10 из 49

Тема: Вывод тайлового бэкграунда

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    35
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    интересно а почему все примеры "зациклены" на использовании стёка? ведь две команды ldi по тактам занимают то-же самое, занимают меньше места и "не обидятся" на прерывание во время работы?

    p.s. ещё можно использовать особенность этой команды для возврата из цикла прорисовки по ret po.
    beLIVE!////

    Этот пользователь поблагодарил crushers[4ePT] за это полезное сообщение:

    dimidus(22.01.2021)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crushers[4ePT] Посмотреть сообщение
    интересно а почему все примеры "зациклены" на использовании стёка?
    у меня есть еще одна причина, по которой я быстро отказался от ldi - банально не хватило одной пары свободных регистров.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Aprisobal Посмотреть сообщение
    moroz1999, о! Если строку буфера (FRAMEBUFFERLINE) задать в 32 байта
    спасибо, но от этого я, наверное, отказаться пока не смогу - у меня framebufferline сделан шириной в 40 байт. Это даёт такой небольшой плюс, что не нужно обрезать спрайты по горизонтали на границе экрана (правда по ширине спрайт ограничивается при этом 16 знакоместами).

    Добавлено через 9 минут
    отдельное спасибо за идею вывода змейкой - как-то мне это в голову не приходило, посмотрю как бы её применить.
    с выводом графики напрямую на экран появляется еще один небольшой минус, о котором забыл сказать - спрайты придётся каждый раз копировать из верхней памяти.
    можно реализовать кэширование на лету, конечно, но на этот счет надо еще подумать.

    Добавлено через 11 минут
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ну а вот копирование из буфера на экран почему не учитываешь? В 35000 на экран влезешь?
    еще как учитываю! 35000 - это и есть разница между совокупными затратами на down_hl и копированием из буфера (65000).
    Последний раз редактировалось moroz1999; 06.04.2008 в 13:47. Причина: Добавлено сообщение

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    35
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    moroz можешь показать процедуру копирования? весь экран хочешь обновлять?
    beLIVE!////

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crushers[4ePT] Посмотреть сообщение
    весь экран хочешь обновлять?
    пока что так сделано просто для пробы. в идеале хотелось бы сделать отдельные процедуры познакоместного скролла во всех направлениях без повторного вывода всех тайлов, а бэкграунд просто кусками восстанавливать перед этим.
    теоретически это подбросит еще fps, а на практике до этого руки дойдут очень нескоро.

    опять же был бы признателен за любые примеры и материалы по познакоместному скроллингу экрана.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Касательно процедуры генерации. Кстати, кинь сюды сразу и процедуру переброски на экран
    да процедура генерации написана по принципу - один раз подождали и всё, не вижу особого практического смысла её оптимизировать дальше, потому что лучше потратить силы на более эффективные вещи.
    самой сгенеренной процедуры переброски буффера в виде исходников у меня уже нет, но вечером могу попытаться скинуть сюда типичный кусок сгенеренного кода из неё.

    Добавлено через 4 минуты
    вообще, если кому любопытно, то я могу выложить целиком исходники сюда, просто там особо нечего смотреть пока что, потому что очень и очень многое еще не сделано из базовых вещей.
    Последний раз редактировалось moroz1999; 07.04.2008 в 18:46. Причина: Добавлено сообщение

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. вывод символа 4*8
    от Dexus в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 14.04.2011, 14:14
  2. Вывод на HD мониторы
    от jimled в разделе Изображение
    Ответов: 1
    Последнее: 28.01.2008, 15:09
  3. Вывод в порт на С в MicroBlaze
    от black_ninja в разделе Разный софт
    Ответов: 2
    Последнее: 25.01.2008, 09:38
  4. Вывод изображения
    от Shnurkov в разделе Изображение
    Ответов: 5
    Последнее: 10.02.2007, 15:07
  5. вывод буковочек шириной точечек
    от fk0 в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 10.01.2006, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •