Несмотря на непростое для отечественной игровой индустрии время, официальные заявления о закрытии студий довольно редки - во всяком случае, на нашей новостной ленте природное явление такого рода последний раз случалось без малого два года назад, да и речь тогда шла лишь о смене торговой марки. В большинстве своем отечественные компании-разработчики предпочитают умирать тихо и без лишних свидетелей.
По другому поступила московская студия Step Creative Group, существующая с 1994 года и в конце марта объявившая о завершении своей деятельности. Подробнее о причинах закрытия SCG (в прежнем виде, по крайней мере) руководитель компании Юрий Матвеев рассказал накануне. По его словам, главной виновницей точки, поставленной в истории SCG, стала дороговизна независимой разработки для современных PC как десять лет назад - для ZX Spectrum, особенно в столице. Свою роль сыграли и "упавшие в разы" продажи проектов-середнячков, и обучение кадров в процессе работы.
Основные проекты студии - ролевой экшен "Корабль Поколений" и приключенческий квест "Обитаемый Остров: Землянин" - не получили достаточного финансирования (первый из них в итоге заморозили, второй выпустили в сильно урезанном виде), а космическая адвенчура от первого лица "Звездное наследие" (римейк одноименного квеста, созданного за 10 лет до того для "Спектрума") оказалась убыточной. Так что деятельность пришлось сворачивать, как уже было несколько лет назад. Сам Матвеев в настоящее время руководит отделом пиара и маркетинга компании "Акелла", все остальные сотрудники студии тоже подыскали себе другую работу.![]()





Ответить с цитированием

