их ситуация на рынке подкосила весьма существенно, издержки выросли до космических высот и съели все резервы. насчет продаж тут не всё так однозначно, особенно в россии
их ситуация на рынке подкосила весьма существенно, издержки выросли до космических высот и съели все резервы. насчет продаж тут не всё так однозначно, особенно в россии
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
А мне они не нравились и ничего толкового так и не сделали по-моему. При этом занимались на 99% PR-ом не имея никакого существенного know how. Посмотрите на WIKI историю компов начитая от момента когда организована была ATARI, сколько было талантливых контор на 8-битном "поприще" многие писали реальные шедевры которым современные игрушки с мобилы а иногда и с windoze в подметки не годятся. При этом с самого начала конкуренция была дичайшей - никто не рассчитывал на продажи более 100 000 копий никогда и к тому же время разработки более 6 мес для игрушек уровня Saboteur при этом нужно было поддержать все разнообразие железа и команды были 2...5 человек.
Последний раз редактировалось bigral; 12.04.2008 в 21:53.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)