Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
эмуляторщиков вводят в заблуждение неточными описаниями.
ну, тут согласен.

Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
Вот спрашивается, зачем мне горы документации по GS с описанием его софтверных команд, тогда как не хватает гораздо более важной и существенной информации?
и тут согласен. изначально инфа была закрытой, минимум описали, все это лежит в инете. остальное берется из схемы..

Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
А именно, мне неизвестна длительность его int'а, в каких бы то ни было единицах (миллисекундах, тактах основного компа, или тактах GS).
сейчас мне сложно сказать точно, но я думаю, что длину инта надо сделать минимальную и достаточную. например, 32 такта гс (т.е. гарантированно длиннее самой длинной команды).

Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
уровень сигнала в регистрах Volume у GS - это не беззнаковое число, а знаковое, т.е. 80h - это минимальное возможное значение (а может и написано, но мельком).
так, вроде генераторы звука давно разобраны по полочкам. поясняю: звуковые ЦАПы в гс 8 битные БЕЗзнаковые, т.е. значения 0-255. ЦАПы громкости 6 битные БЕЗзнаковые (0-63). старшие 2 бита вообще ничего не значат.
значение канала считается как ЦАП_звук*ЦАП_громк. т.е. в канале есть постоянная составляющая! соответственно, если в звук.цап отправить "середину" ("типа 0") (==128), то при рулении громкостью будут щелчки. это глюк гс'а.

в последних unreal сделан фикс: значение из звукового ЦАПа приводится к знаковому виду, потом умножается на громкость - щелчков нет! пусть не как в оригинальном гс, но звучит явно лучше (а в новом гс это уже тоже пофиксено).

да! не забываем, что в правом канале звучит 100% правый канал + 50% левый! в гс сделано именно так!


вот. если есть еще вопросы, спрашивайте.

что касается микширования звука. не знаю как там лучше (а xor - это явно лажа, но я бы предложил сделать громкости всех девайсов в долях.

например: девайсов 3, у каждого стоит максимальная громкость. значит на всех уйдет 33,3% громкости. причем, стоит заметить, никаких перегрузов не будет! просто звук будет тише. чтоб он был громче, надо просто громкости ненужных убрать в 0 (ну или сильно убавить), тогда, например, уже на 2 девайса будет по 50%.