При ширине 64 пикселя на бордюр будет. На реальном экране не было столько пикселей. К примеру, эмулятор Spectaculator максимум показывает 48. Скорее всего, остальные он не показывает, чтобы не портить картинку, потому что в мультиколорных программах бордюр изменяется с небольшим запасом, на экране-то всё равно не было видно. Я 64 показываю, потому что рассчитываю на другие видеорежимы, в частности 384х304. И для отладки мультиколора тоже интересно глянуть, где бордюр переходит.
FloatSpy: читаться должны значения с шины. Т.е. пиксели и атрибуты. Вот я сейчас выбрал 128К, загрузил FloatSpy, нажал T, он мне спустя время выдал Floating bus OK for ULA 128K. Кстати, там у меня изначально показывает IN() BYTE: 0, и во время и после теста тоже. Кстати, для модели 48К картинка совершенно аналогичная, только он там 48К пишет.
BBG я не в курсе, что такое. DarkStar никогда не смотрел (и не знаю, что там мультиколорного, и в чём дефект). Может, был баг, а может модель не та.
Про это я уже сказал. А вот то, что посредине ступенька, это или действительно баг (я уже так далеко убежал от последней выложенной версии, что уже не помню). А может, просто неправильно выбрана модель. Хотя если грузить с ленты, то на модель (48, 128 или +3, остальные модели не знаю точно) шок настраивается сам. Тогда был баг. Сейчас этой ступеньки у себя я не вижу. Vectron у меня тоже работает нормально, раньше снег включался для любой модели и не только когда надо, это я у себя несколько дней как поправил, не помню точно уже, но примерно так выглядело, если загрузить в пентагоне.
Я вообще давно не обновлял, потому что очень глубоко забурился в видеовывод: захотел реализовать если не все видеорежимы сразу, то сделать так, чтобы по таблицам они легко могли настраиваться, и добавление нового видеорежима стоило копейки времени и усилий. Даже вроде получилось, осталось только довести до ума гигаскрин для тех режимов, где оно есть. Доделаю не спеша, так и выложу.
Добавлено через 11 часов 36 минут
Явных мультиколоров не обнаружил. Если выбрать не тот фикс, мало что меняется. В одном месте полоски кривые (рисунок из красных кирпичей), в другом полоска на экране дрожит, хотя в правильном фиксе нет её (это где морфинг и около).
Аналогичная ситуация. Полезноа оказалась только, чтобы обнаружить, что в варианте эмулятора флопа с nodelay=0 не грузит эту демку. Пришлось вместе с FastDisk включать NoDelay.
Кстати, если известно хоть что-то реально использующее хардверный гигаскрин по порту EFF7, тоже буду рад получить инфу о таких демах/играх/просмотрах. А то реализовать вроде реализовал (а может и не дореализовал), а проверять не на чем.
Ну вот, собственно, теперь выкладываю версию 206K. Добавлено: Scorpion (с мультиколором), видеорежим 256x192 байт атрибутов на байт пикселей (hardware multicolor), Gigascreen+ (и по порту EFF7 бит 4, и автоопределением програмного гигаскрина). Полупрозрачное меню, индикация текущей модели и объёма памяти в верхнем правом углу. Улучшена загрузка с ленты и с диска, поправлен кое-где мультиколор, исправлено отцепление от захваченной кемпстон-мыши при неактивном окне эмулятора, выделение регистров мышью в отладчике.





Ответить с цитированием