User Tag List

Показано с 1 по 10 из 208

Тема: EmuZGL alpha preview

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Higgins Посмотреть сообщение
    В Aquaplane правый край горизонта дрожит
    При ширине 64 пикселя на бордюр будет. На реальном экране не было столько пикселей. К примеру, эмулятор Spectaculator максимум показывает 48. Скорее всего, остальные он не показывает, чтобы не портить картинку, потому что в мультиколорных программах бордюр изменяется с небольшим запасом, на экране-то всё равно не было видно. Я 64 показываю, потому что рассчитываю на другие видеорежимы, в частности 384х304. И для отладки мультиколора тоже интересно глянуть, где бордюр переходит.

    Цитата Сообщение от Higgins Посмотреть сообщение
    Floatspy показывает странные значения при чтении из нечетных портов в диапазоне 0x4000-0x7fff. Линии на тесте BBG тоже не на месте.
    FloatSpy: читаться должны значения с шины. Т.е. пиксели и атрибуты. Вот я сейчас выбрал 128К, загрузил FloatSpy, нажал T, он мне спустя время выдал Floating bus OK for ULA 128K. Кстати, там у меня изначально показывает IN() BYTE: 0, и во время и после теста тоже. Кстати, для модели 48К картинка совершенно аналогичная, только он там 48К пишет.
    BBG я не в курсе, что такое. DarkStar никогда не смотрел (и не знаю, что там мультиколорного, и в чём дефект). Может, был баг, а может модель не та.
    Цитата Сообщение от Higgins Посмотреть сообщение
    В ShockMegademo справа видна дефектная полоса.
    Про это я уже сказал. А вот то, что посредине ступенька, это или действительно баг (я уже так далеко убежал от последней выложенной версии, что уже не помню). А может, просто неправильно выбрана модель. Хотя если грузить с ленты, то на модель (48, 128 или +3, остальные модели не знаю точно) шок настраивается сам. Тогда был баг. Сейчас этой ступеньки у себя я не вижу. Vectron у меня тоже работает нормально, раньше снег включался для любой модели и не только когда надо, это я у себя несколько дней как поправил, не помню точно уже, но примерно так выглядело, если загрузить в пентагоне.

    Я вообще давно не обновлял, потому что очень глубоко забурился в видеовывод: захотел реализовать если не все видеорежимы сразу, то сделать так, чтобы по таблицам они легко могли настраиваться, и добавление нового видеорежима стоило копейки времени и усилий. Даже вроде получилось, осталось только довести до ума гигаскрин для тех режимов, где оно есть. Доделаю не спеша, так и выложу.

    Добавлено через 11 часов 36 минут
    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    В демке Binary Love
    Явных мультиколоров не обнаружил. Если выбрать не тот фикс, мало что меняется. В одном месте полоски кривые (рисунок из красных кирпичей), в другом полоска на экране дрожит, хотя в правильном фиксе нет её (это где морфинг и около).
    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Демка Anamnesis, там в меню можно выбирать pentagon/scropion.
    Аналогичная ситуация. Полезноа оказалась только, чтобы обнаружить, что в варианте эмулятора флопа с nodelay=0 не грузит эту демку. Пришлось вместе с FastDisk включать NoDelay.

    Кстати, если известно хоть что-то реально использующее хардверный гигаскрин по порту EFF7, тоже буду рад получить инфу о таких демах/играх/просмотрах. А то реализовать вроде реализовал (а может и не дореализовал), а проверять не на чем.

    Ну вот, собственно, теперь выкладываю версию 206K. Добавлено: Scorpion (с мультиколором), видеорежим 256x192 байт атрибутов на байт пикселей (hardware multicolor), Gigascreen+ (и по порту EFF7 бит 4, и автоопределением програмного гигаскрина). Полупрозрачное меню, индикация текущей модели и объёма памяти в верхнем правом углу. Улучшена загрузка с ленты и с диска, поправлен кое-где мультиколор, исправлено отцепление от захваченной кемпстон-мыши при неактивном окне эмулятора, выделение регистров мышью в отладчике.
    Последний раз редактировалось Vladimir Kladov; 10.05.2008 в 21:36. Причина: Добавлено сообщение
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. MEMos alpha demo
    от jim в разделе Софт
    Ответов: 11
    Последнее: 16.09.2007, 14:18
  2. Quick Commander v4.00 (preview)
    от Знахарь в разделе Софт
    Ответов: 12
    Последнее: 11.11.2005, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •