Тогда постоянно крутить ручки настройки, что не легче (колёсико громкости и то ближе обычно). Я думаю, сейчас нормально, только AYx2 стоит по умолчанию выключить. Походу, это именно он портит картинку в дигитальной музыке из сборки DIGIT.ZIP (Disk59.SCL). Причём, здесь-то смешивание уже не при чём, там уже обработка выводов в порты меняет картинку.
Смешивание каналов GS и AY я добавлю. Но насчёт взять строчку из анрил, я её там просто не нашёл:
Никакого смешивания не наблюдаю, два канала налево, два направо.void flush_gs_sound()
{
if (temp.sndblock) return;
sound.mix_l = gs_v[0] + gs_v[1], sound.mix_r = gs_v[2] + gs_v[3];
unsigned endtick = lastint + gscpu.t - zxframe;
endtick = (endtick*mult_gs) >> MULT_C; // (endtick*temp.snd_frame_ticks)/GSCPUFQI;
sound.flush(endtick);
}
Ну вот, спасибо, теперь я смог более точно настроить это дело. И выложил, второй раз за сегодня. Учёл заодно и смешивание левого-правого каналов GS, и фильтр подогнал, чтобы звучало практически одинаково, что у меня, что в выложенном мп3-шнике. Без фильтра, оказывается, нельзя. Он заменяет конденсаторы (или паразитную ёмкость, или ещё что-то, что сглаживает реальный звук). Заодно добавил параметр смешивания в AY (и включил по умолчанию). Там значение подобрано из других соображений: чтобы все деления-умножения можно было сдвигами замениь, поэтому процент перетекания фиксированный: 1/8. Вспомнил про параметр в ini - общий звук, выключил по умолчанию AYx2 (побаловаться включить всегда можно), и ещё поправил смешивание GS+прочее: интерлейсинг теперь только если детектируется наличие звука GS и одновременно прочих. Т.е. если играет только GS, то только он родимый и слышен, без всякого интерлейса, и аналогично, если GS нету, то и не смешивается. Int выставил в 32 (стояло 24, впрочем, особо не заметил, чтобы что-то опменялось по этой причине). Качество звучания вполне удовлетворительное, на мой взгляд, теперь. Если есть какие-то ещё претензии по звуку, просьба указывать конкретно "плохой" трак, и мп3 можно уже не писать, достаточно, если правильный звук можно услышать в каком-нибудь ещё эмуляторе из анрил, спектакулятор, спин, клив, zemu и (кххм) EmuZWin какой-нибудь версии. Проще всего сравнить конечно со спектакулятором, всётаки виндовый интерфейс да и нет странной привычки продолжать играть GS при включённой паузе.





Ответить с цитированием