User Tag List

Показано с 1 по 10 из 208

Тема: EmuZGL alpha preview

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    микширование xor'ом или "интерлейсом" это глупость, звук будет очень далек от того что должно быть.
    Правильное микширование - это только сложение. Чтобы избежать переполнения от сложения нескольких каналов, результат сложения нужно получать большей разрядности, а затем компадировать (сжать динамический диапазон) до нужной разрядности.

    в принципе можно и наоборот, вначале компадировать, а потом складывать, тогда не нужна обработка с высокой разрядностью, но качество будет похуже.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 19.04.2008 в 00:18.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. MEMos alpha demo
    от jim в разделе Софт
    Ответов: 11
    Последнее: 16.09.2007, 14:18
  2. Quick Commander v4.00 (preview)
    от Знахарь в разделе Софт
    Ответов: 12
    Последнее: 11.11.2005, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •