User Tag List

Показано с 1 по 10 из 208

Тема: EmuZGL alpha preview

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кажется, всё решилось. Я менял турбо с началом кадра, а не сразу, так проще (намного). Реализовал для случая без мультиколора, чтобы турба менялась сразу - и всё пошло, без всяких воркэраундов. Значит, сервис при старте просто измеряет время кадра, чтобы определить, есть турба или нет. Теперь осталось сделать, чтобы при мультиколоре можно было турбу включить на ходу, и как-то хотя бы без мультиколора кадр завершить, что ли. Пояснение: мультиколор в турбе у меня как бы частично отрубается, это сразу для простоты сделано. Расчёт тактов по-скорпионовски может ещё при этом идти, а вот с формированием виделуча проблемы некоторые, я их решил устранить отрубанием видеовывода (и тогда кадр просто берётся из видеопамяти по концу кадра). Тут надо будет подумать, как из одной процедуры выпасть, да в другой кадр завершить.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Higgins Посмотреть сообщение
    грамотное введение задержек на IR мало мальски ощутимого замедления дать не может. Тем более, как вы сами пишете, явление это не частое.
    Подумайте, что говорите. Или я просто инкрементировал переменную на 5 вместо 4 (к примеру), или добавил код, который выбрал из таблицы значение по индексу от текущего такта и прибавил его, а потом ещё один инкремент. И независимо от того, какое значение I сейчас (или вы ещё один IF забабахать предложите? Во-первых, не быстрее, во-вторых, в ПЦ приведёт к тормозам из-за условного перехода. Да, я знаю, предсказание переходов... Фигня это предсказание, если речь идёт о нескольких сотнях мелких процедурок, которые выполняются для каждой инструкции, и практически каждый раз разная процедура). Да, на глазок замедление не заметишь, но, скажем, на глазок особенно и разницу от этого эффекта не ощутишь. В том же vectron эффект снега наблюдается секунды - успеет кто-нибудь разглядеть, насколько точно на экране размещаются "снежинки"? Я вот не успеваю. А сколько ещё таких игр/программ, которые задействуют снежок? 0? Ну, вот и всё моё основание.

    Добавлено через 4 часа 7 минут
    Обновление. Версия 212K. Успешно завершены разборки с вызовом сервис-монитора Скорпиона, с управлением из него турбо-режимом, турбо-режим переключается теперь программно в произвольном месте кадра, не ожидая завершения кадра. Исправлено добавление hobeta-файлов на диск (число файлов в каталоге не увеличивалось). Исправлены задержки по вводу-выводу в оригинальном Спектруме. Добавлены NMI to SERVICE (F8) и NMI to DOS (Magic button, F9). Добавлен монохромный режим отображения (маска цвета задаётся в ini-файле, т.е. это могут быть оттенки одного из 7 основных цветов, например, зелёного).
    Последний раз редактировалось Vladimir Kladov; 16.05.2008 в 22:04. Причина: Добавлено сообщение
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. MEMos alpha demo
    от jim в разделе Софт
    Ответов: 11
    Последнее: 16.09.2007, 14:18
  2. Quick Commander v4.00 (preview)
    от Знахарь в разделе Софт
    Ответов: 12
    Последнее: 11.11.2005, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •