User Tag List

Показано с 1 по 10 из 208

Тема: EmuZGL alpha preview

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    127
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    Да, я знаю, предсказание переходов...
    Согласен, в таком деле предсказание переходов, простите за выражение, нюхает писю.
    Однако учет IR заставляет заметно пересмотреть эмуляцию команд вообще, что хотя вряд ли приведет к ускорению эмуляции, тем не менее, от этого может быть польза. Нам все время тыкали носом вот этим:
    Код:
            ORG 32768
            DI
            LD B,0
        L1: XOR A
            LD R,A
            DEC HL
            LD A,H
            OR L
            JR NZ,L1
            DJNZ L1
            EI
            RET
    А с учетом IR присовокупить данный эффект уже не так сложно.

    Только лично у меня вопрос: как в данном примере память теряет содержимое? В какой последовательности (побитно, побайтно), в какой конкретно области памяти и для каких моделей это актуально?
    Последний раз редактировалось ARTi; 17.05.2008 в 01:24.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. MEMos alpha demo
    от jim в разделе Софт
    Ответов: 11
    Последнее: 16.09.2007, 14:18
  2. Quick Commander v4.00 (preview)
    от Знахарь в разделе Софт
    Ответов: 12
    Последнее: 11.11.2005, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •