Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Не стыдно раз за разом так попадать исключительно из-за собственного упрямства?
Нет не стыдно. Вы можете называть блиттер 2Д-ускорителем, но в ускоритель даже 2Д обязано быть включено: а) масштабирование б) повороты в) цветоналожение. А блиттер - просто пересылка блоков прямоугольной формы. Для спрайт-движка абсолютно непригодны в случае отсутствия альфа-канала.

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Телевизор обычный - высокое там разрешение?
небольшой блюринг на старых телевизорах, на новых часто отсутствует. Но даже в этом случае легко сглаживается удалением глаз от экрана на 2 метра, скакого расстояния телевизор и предназначен использоваться. Если посчитаете, то у вас как раз получится 5-10 см если смотреть с 30-50 см. Т.е. чуть больше телефона, что я и имел в виду говоря о телефонном экране ниже.
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Альфа-канал - это частично
Я в курсе. Мне всё совсем подробно излагать некогда, догадывайтесь.
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
То есть в среднем надо 5 бит на пиксель спрайта и столько же - на альфа-пиксель.
Мне надо на диктофон надиктовать и копи-пасте? Альфа-канал - часть палитры, а не спрайта. Например, есть 16 цветов в палитре. 1 цвет делаем полностью прозрачным, ещё один - на четверть прозрачный, на 3/4 ультрамарин. Остаётся 14. Это в той строке, где нужна полная прозрачность. Для длугой строки спрайта можем использовать другую палитру. Так - понятно?
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Спрайты должны читаться полностью и заранее
Какие-то пробемы? За две строки до - (1) прочитать описать, за одну строку до - (2) сформировать 256 пикселей, и пока они выводятся, делать (1) для строки i+2, и (2) для i+1 ?
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
А вот спрайтовым движкам многие вещи недоступны по качеству и динамике
Например? (А, догадался я: рисование каждого кадра, если он заранее заготовлен и скинут на сидюк, и гра заключается в выборе разветвления, в каком порядке смотреть ролики). Ну вообще-то я уже придумал вариант, в котором нет ограничений на размер спрайта в ширину, все 256 пикселей наши. Достаточно длину срайта хранить в самой линии спрайта в памяти, занимая на это ровно один байт.
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
про упаковку графики
и про рсапаковку на лету. Да, и на 3,5 МГц. Очень верится. Или это будет делать блиттер? Респект ему.
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
читаем доки на Амигу
Не, не хочу я читать про Амигу. Это комп совсем другого класса. То, что я предлагаю, по-моему вполне вписывается в рамки современного спектрума.

Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
на какую пропускную способность памяти мы сдесь ориентируемся. На скоко я понял с самого начала железяка планируется не для "monster RDRAM 1Ghz 512bit quad pumped bus" а для того же родного Leningrad-1 с РУ5Г
А вот РУ5 - это уже вряд ли, к сожалению. Как минимум simm, а по причине и их редкости - уже надо о dimm думать (да и они скоро станут раритетом, наверное).
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
они там даже таких слов, как "блиттер"
А вы уверены, что это слово должно быть известно всем, интересующимся графикой? Скажите, а как с помощью блиттера бросить на экран спрайт с неровными краями, если только этот блиттер не умеет отсекать прозрачные пиксели? Тогда это у же принципиально не блиттер и не ДМА, а тот же спрайтовый двиг, только с другого боку. И в нём есть помимо схожестей один большой отличий = недостаток: вы как ему последовательность разных пересылоки перебросок зададите? Дали команду, подождали, когда выполнит, дали другую команду? Да нафиг он такой нужен! Спрайтовый двиг хорош тем, что задали карту экрана на 1 кадр, переключились, и делаем другие важные дела. А он работает, и проц вообще не отвлекает. По-моему, кое-то просто упёрся, и готов спорить ради спора. Мнре это неинтересно. Я хотел получить обсуждение спрайтового двига и возможных технических характеристик от специалистов, а не пустой болтовни о том, почему этого делать не надо. Я просто добавлю в свой эмулятор такую поддержку спрайтового движка, якобы аппаратного, но уже без соотнесения с возможностями аппаратуры того или иного поколения. На каком-нибудь, будет реализуемо.