User Tag List

Показано с 1 по 10 из 85

Тема: Зачем всё делать плоским? (Опять о спрайтах)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    если отбросить пробему совместимости (нет такой проблемы, потому что переделывать всё равно придётся оченно глЫбоко, и это практически то же, что написать заново - тогда о чём говорить). И отбросить узость и плокость мышления.
    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    Ну и как? Почему нельзя было такую элементарщину реализовать ещё в 95 году? Плоское мышление и гигантизм, стремление за какой-то гипотетической совместимостью.
    Как раз в 95 "о совместимости" походу никто не задумывался. Все ваяли "рабочие коммерческие" режимы, кое-кто дендюк спрайтовый прикручивал. И где тонны "глЫбоких переделок" под эти новации?

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    Такой режим, когда каждая плоскость независимо аппаратно скроллится куда угодно, чрезвычайно интересен для гейм-мэйкинга.
    Узость мЫшления. Для гейм-мейкинга со времен NeoGeo "чрезвычайно интересно аппаратно скроллировать" независимые объекты, а не плоскости целиком.

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    КТО СКАЗАЛ, ЧТО ОНИ ОБЯЗАНЫ БЫТЬ КВАДРАТНЫМИ?
    Узость мЫшления. Кто сказал, что они обязаны БЫТЬ?

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    (т.е. если в совокупности спрайт - это несколько цветных линий, то каждая линия может быть раскрашена своей палитрой, из того же общего набора палитр по 16 цветов на палитру).
    Что с точки зрения железа (в сочетании с требованием "неквадратности") означает не "N линий одного спрайта", а "N фактически разных спрайтов". А это уже две БОЛЬШИЕ разницы.

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    Если у нас есть круглый колобок, то мы можем поместить все его линии впритык друг к другу, и это займёт места меньше, чем квадрат (для которого ещё нужен и "прозрачный" цвет, или маска прозрачности).
    Не стоит так извращаться из-за одного только частного случая. Идеальный общий вариант - упакованная графика на входе и выходе, и узел-перепаковщик между ними (можно обойтись и попроще - упаковка хотя бы только источника), что позволит значительно разгрузить самый узкий канал - шину данных видеопамяти. Да и графики больше влезет.

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    Рисование экрана (точнее перерисовка) сводится к построению новой таблицы разметки, что наверняка будет быстрее, чем все пиксели самому на экран перебрасывать любыми изощрёнными приёмами.
    Самому-то зачем? (Кстати зачем вообще общая память для графики и Z80?) Да и список заданий на тупое копирование объектов ничем (кроме большей простоты для програмера) от упомянутой таблицы не отличается.

    Цитата Сообщение от Black_Cat
    и это предел сегодняшних возможностей растровой графики для Спектрума.
    Ну вообще-то совсем уже не "предел", поскольку ПЛИСы все толстеют и дешевеют (причем слабые модели снимаются с производства). А про идеальный двухмерный движок я выше писал. Совместимость в такую схему можно по-разному прикрутить, и цена ее поддержки ничтожная по сравнению с основным движком.
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 23.04.2008 в 15:32.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [FWD] Знать, что делать, а не как делать Автор: Сергей Леонов
    от Wladimir Bulchukey (500:95/462) в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 1
    Последнее: 29.06.2006, 17:29
  2. Зачем Вам Спектрум?
    от Titus в разделе Разный софт
    Ответов: 37
    Последнее: 23.04.2006, 03:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •