Сообщение от Vladimir Kladov
Как раз в 95 "о совместимости" походу никто не задумывался. Все ваяли "рабочие коммерческие" режимы, кое-кто дендюк спрайтовый прикручивал. И где тонны "глЫбоких переделок" под эти новации?Сообщение от Vladimir Kladov
Узость мЫшления. Для гейм-мейкинга со времен NeoGeo "чрезвычайно интересно аппаратно скроллировать" независимые объекты, а не плоскости целиком.Сообщение от Vladimir Kladov
Узость мЫшления. Кто сказал, что они обязаны БЫТЬ?Сообщение от Vladimir Kladov
Что с точки зрения железа (в сочетании с требованием "неквадратности") означает не "N линий одного спрайта", а "N фактически разных спрайтов". А это уже две БОЛЬШИЕ разницы.Сообщение от Vladimir Kladov
Не стоит так извращаться из-за одного только частного случая. Идеальный общий вариант - упакованная графика на входе и выходе, и узел-перепаковщик между ними (можно обойтись и попроще - упаковка хотя бы только источника), что позволит значительно разгрузить самый узкий канал - шину данных видеопамяти. Да и графики больше влезет.Сообщение от Vladimir Kladov
Самому-то зачем? (Кстати зачем вообще общая память для графики и Z80?) Да и список заданий на тупое копирование объектов ничем (кроме большей простоты для програмера) от упомянутой таблицы не отличается.Сообщение от Vladimir Kladov
Ну вообще-то совсем уже не "предел", поскольку ПЛИСы все толстеют и дешевеютСообщение от Black_Cat
(причем слабые модели снимаются с производства). А про идеальный двухмерный движок я выше писал. Совместимость в такую схему можно по-разному прикрутить, и цена ее поддержки ничтожная по сравнению с основным движком.




(причем слабые модели снимаются с производства). А про идеальный двухмерный движок я выше писал. Совместимость в такую схему можно по-разному прикрутить, и цена ее поддержки ничтожная по сравнению с основным движком.
Ответить с цитированием