User Tag List

Показано с 1 по 10 из 85

Тема: Зачем всё делать плоским? (Опять о спрайтах)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Как раз в 95 "о совместимости" походу никто не задумывался. Все ваяли "рабочие коммерческие" режимы, кое-кто дендюк спрайтовый прикручивал. И где тонны "глЫбоких переделок" под эти новации?
    По этому поводу вот какие мысли: Ну допустим возникла бы у кого-то потребность перевести тот же Flying Shark под этот NES видеоадаптер в каком-то виде пускай не 1:1 а скажем со своим редактором спрайтов и backgroud-a. Что бы он делал? А просто нашел бы где там лежит графика и где процедура обновляющая экран и рисующая на нем все спрайты после каждого INT-a, потом графику конвертнул бы в NES формат а процедуру вывода background-a и спрайтов переписал бы для NES-a. Скажем так если бы этим занялся бы гуру типа AloneCoder-a то закончил бы за день. Какие бы возникли проблемы? - никаких так как NES выводит background и спрайты из своей паралельной памяти а Speccy бы просто освободился от кучи кода (ломать не строить).

    В чем же была причина поражения - я думаю в железе...
    1. Тяжело скрестить 2 экрана, один в виде RGBI SYNC а другой в PAL, да еще так чтоб схема к любому спекки подошла; (Эта проблема есть и сейчас и решена она наверное НЕ БУДЕТ так как сложная и никому не интересная).
    2. Возможно первая версия подключения NES-a имела ряд проблем например мало памяти и низкая скорость обмена с ZX-ом кроме того на практике это выглядело как спекки с TRDOS на макетных платах или как с ISA модемом - куча МГТФ-а.

    "Коммерческие" режимы? - они свое получили: CPM, supercalc, turbo pascal... что называется по стопам robotron 1715. Игры и спрайты и сам ZX-SPECTRUM к этому всему отношения не имеет по-моему никакого.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то совсем уже не "предел", поскольку ПЛИСы все толстеют и дешевеют (причем слабые модели снимаются с производства). А про идеальный двухмерный движок я выше писал. Совместимость в такую схему можно по-разному прикрутить, и цена ее поддержки ничтожная по сравнению с основным движком.
    А на что максимум мы можем реально рассчитывать в ближайшие 5 лет с таким подходом к разработке будущего ZX видеопроцессора? S3Trio64V+? Или V9990? А какая цена его будет $100? $150? При том что цена на готовый аппарат NES или SegaMD уже давно сравнялась и составляет менее $20. А может теперь удастся сделать аля Voodoo2 плату с видеомикшером способную смешать качественно экран спекки с готовым PAL изображением?
    Последний раз редактировалось bigral; 23.04.2008 в 21:04.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [FWD] Знать, что делать, а не как делать Автор: Сергей Леонов
    от Wladimir Bulchukey (500:95/462) в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 1
    Последнее: 29.06.2006, 17:29
  2. Зачем Вам Спектрум?
    от Titus в разделе Разный софт
    Ответов: 37
    Последнее: 23.04.2006, 03:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •