User Tag List

Показано с 1 по 10 из 85

Тема: Зачем всё делать плоским? (Опять о спрайтах)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Не стыдно раз за разом так попадать исключительно из-за собственного упрямства?
    Нет не стыдно. Вы можете называть блиттер 2Д-ускорителем, но в ускоритель даже 2Д обязано быть включено: а) масштабирование б) повороты в) цветоналожение. А блиттер - просто пересылка блоков прямоугольной формы. Для спрайт-движка абсолютно непригодны в случае отсутствия альфа-канала.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Телевизор обычный - высокое там разрешение?
    небольшой блюринг на старых телевизорах, на новых часто отсутствует. Но даже в этом случае легко сглаживается удалением глаз от экрана на 2 метра, скакого расстояния телевизор и предназначен использоваться. Если посчитаете, то у вас как раз получится 5-10 см если смотреть с 30-50 см. Т.е. чуть больше телефона, что я и имел в виду говоря о телефонном экране ниже.
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Альфа-канал - это частично
    Я в курсе. Мне всё совсем подробно излагать некогда, догадывайтесь.
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    То есть в среднем надо 5 бит на пиксель спрайта и столько же - на альфа-пиксель.
    Мне надо на диктофон надиктовать и копи-пасте? Альфа-канал - часть палитры, а не спрайта. Например, есть 16 цветов в палитре. 1 цвет делаем полностью прозрачным, ещё один - на четверть прозрачный, на 3/4 ультрамарин. Остаётся 14. Это в той строке, где нужна полная прозрачность. Для длугой строки спрайта можем использовать другую палитру. Так - понятно?
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Спрайты должны читаться полностью и заранее
    Какие-то пробемы? За две строки до - (1) прочитать описать, за одну строку до - (2) сформировать 256 пикселей, и пока они выводятся, делать (1) для строки i+2, и (2) для i+1 ?
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    А вот спрайтовым движкам многие вещи недоступны по качеству и динамике
    Например? (А, догадался я: рисование каждого кадра, если он заранее заготовлен и скинут на сидюк, и гра заключается в выборе разветвления, в каком порядке смотреть ролики). Ну вообще-то я уже придумал вариант, в котором нет ограничений на размер спрайта в ширину, все 256 пикселей наши. Достаточно длину срайта хранить в самой линии спрайта в памяти, занимая на это ровно один байт.
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    про упаковку графики
    и про рсапаковку на лету. Да, и на 3,5 МГц. Очень верится. Или это будет делать блиттер? Респект ему.
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    читаем доки на Амигу
    Не, не хочу я читать про Амигу. Это комп совсем другого класса. То, что я предлагаю, по-моему вполне вписывается в рамки современного спектрума.

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    на какую пропускную способность памяти мы сдесь ориентируемся. На скоко я понял с самого начала железяка планируется не для "monster RDRAM 1Ghz 512bit quad pumped bus" а для того же родного Leningrad-1 с РУ5Г
    А вот РУ5 - это уже вряд ли, к сожалению. Как минимум simm, а по причине и их редкости - уже надо о dimm думать (да и они скоро станут раритетом, наверное).
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    они там даже таких слов, как "блиттер"
    А вы уверены, что это слово должно быть известно всем, интересующимся графикой? Скажите, а как с помощью блиттера бросить на экран спрайт с неровными краями, если только этот блиттер не умеет отсекать прозрачные пиксели? Тогда это у же принципиально не блиттер и не ДМА, а тот же спрайтовый двиг, только с другого боку. И в нём есть помимо схожестей один большой отличий = недостаток: вы как ему последовательность разных пересылоки перебросок зададите? Дали команду, подождали, когда выполнит, дали другую команду? Да нафиг он такой нужен! Спрайтовый двиг хорош тем, что задали карту экрана на 1 кадр, переключились, и делаем другие важные дела. А он работает, и проц вообще не отвлекает. По-моему, кое-то просто упёрся, и готов спорить ради спора. Мнре это неинтересно. Я хотел получить обсуждение спрайтового двига и возможных технических характеристик от специалистов, а не пустой болтовни о том, почему этого делать не надо. Я просто добавлю в свой эмулятор такую поддержку спрайтового движка, якобы аппаратного, но уже без соотнесения с возможностями аппаратуры того или иного поколения. На каком-нибудь, будет реализуемо.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Kyiv/Ukraine
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
    Я хотел получить обсуждение спрайтового двига и возможных технических характеристик
    А не хотите попробовать, взять за основу обычный сеговский (мегадрайв) видео-процессор.
    Только немного изменить (улучшить):
    Спрайты сделать - 8бит на пиксель (вместо 4бит)
    Разрешение сделать - 320*240 (вместо 320*224)
    Палитра 4096 цветов (12бит)

    Остальное реализовать по докам, на этот чип.

    Сеговские игрушки все видели,
    еще представить что цветов больше стало.

  4. #3

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen Посмотреть сообщение
    А не хотите попробовать, взять за основу обычный сеговский (мегадрайв) видео-процессор.
    И что потом? В лучшем случае результат будет эквивалентен тридевятому (логическому продолжению всех этих TI99xx видео-процессоров) для такого сопроцессор-а потребуется отдельный СPU или микро-контроллер в результате будет еще одна недо-SegaMD на fpga и ценой в $200. Это все не считая затрат на разработку и вылавливание тысячи глюков.
    Последний раз редактировалось bigral; 28.04.2008 в 21:24.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [FWD] Знать, что делать, а не как делать Автор: Сергей Леонов
    от Wladimir Bulchukey (500:95/462) в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 1
    Последнее: 29.06.2006, 17:29
  2. Зачем Вам Спектрум?
    от Titus в разделе Разный софт
    Ответов: 37
    Последнее: 23.04.2006, 03:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •