А вот это неправда. Если режим монохромный для Пентагона и Таймекса, 512х??? (не помню вертикаль, кажется, 200 или 240).
Добавлено через 3 минуты
Ну, не корявых. Опять же в случае блиттера, кто мешает уменьшить число дырок и увеличить число выпуклых спрайтов за счёт разбивки корявого спрайта на части (рука отдельно, туловище отдельно). А в случае спрайтера, поверьте, вы не увидите особых ступенек внутри спрайта, чего-там просвечивает, и ладно. Опять же не вижу причины, почиму нельзя использовать тот же единственный цвет на полупрозрачность на все кромки, просто заплпнировать и туловище и руку одним цветом и всех делов.
Добавлено через 11 минут
вот это я не знаю. Мне кажется, в памяти спека - нехорошо, даже если память используется видеопроцессором, блитеер он или спрайтер, полностью независимо. Просто из экономии имеет смысл сделать отдельное хранилище, а перегружать палитры в это хранилище каким-нибудь несложным способом. (Несложным - это важно). А из всех несложных способов самым несложным кажется мне дубляж памяти спека, когда после вывода в какой-то порт всё, что пишется в память спека, попадает в тень. Раз загрузили под завязку, дальше только переключаем наборы палитр в массиве (частями, как банки памяти), и юзаем до 256 одновременно разных палитр. 256х16 = 4096 разных цветов на экране, а если делать альфа-канал и разрешить смешивать их в разных пропорциях, то легко получается ещё хN, где N зависит отдискретности альфа-канала. Максиму х256, итого 64К разных цветов. Замечу, что это не то же, что режим 64К на ПЦ с его 5+6+5 битами на RGB. При желании можно получить (легко) плавнейший градиен по нужному оттенку цвета.
Добавлено через 15 минут
Этот режим уже есть, к нему просто добавляется скролл. Экономить - память спека. Кроме того, этот режим можно использовать сам по себе, например для плавной фреймовой прокрутки текстов.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
