User Tag List

Показано с 1 по 10 из 85

Тема: Зачем всё делать плоским? (Опять о спрайтах)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    чего спеку не хватает, так это текстового режима
    А вот это неправда. Если режим монохромный для Пентагона и Таймекса, 512х??? (не помню вертикаль, кажется, 200 или 240).

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    А в корявых спрайтах может быть и более двух кромок (например сечение человечка вполоборота: рука-туловище-рука
    Ну, не корявых. Опять же в случае блиттера, кто мешает уменьшить число дырок и увеличить число выпуклых спрайтов за счёт разбивки корявого спрайта на части (рука отдельно, туловище отдельно). А в случае спрайтера, поверьте, вы не увидите особых ступенек внутри спрайта, чего-там просвечивает, и ладно. Опять же не вижу причины, почиму нельзя использовать тот же единственный цвет на полупрозрачность на все кромки, просто заплпнировать и туловище и руку одним цветом и всех делов.

    Добавлено через 11 минут
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    где/как эта "куча палитр"
    вот это я не знаю. Мне кажется, в памяти спека - нехорошо, даже если память используется видеопроцессором, блитеер он или спрайтер, полностью независимо. Просто из экономии имеет смысл сделать отдельное хранилище, а перегружать палитры в это хранилище каким-нибудь несложным способом. (Несложным - это важно). А из всех несложных способов самым несложным кажется мне дубляж памяти спека, когда после вывода в какой-то порт всё, что пишется в память спека, попадает в тень. Раз загрузили под завязку, дальше только переключаем наборы палитр в массиве (частями, как банки памяти), и юзаем до 256 одновременно разных палитр. 256х16 = 4096 разных цветов на экране, а если делать альфа-канал и разрешить смешивать их в разных пропорциях, то легко получается ещё хN, где N зависит отдискретности альфа-канала. Максиму х256, итого 64К разных цветов. Замечу, что это не то же, что режим 64К на ПЦ с его 5+6+5 битами на RGB. При желании можно получить (легко) плавнейший градиен по нужному оттенку цвета.

    Добавлено через 15 минут
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    спековский экран+аппаратный сколл в качестве заднего плана. Можно и не использовать, но если использовать, то это очень экономичный режим, практически 1 пиксель на точку,


    Прежде всего стОит задать себе вопрос - ЧТО собираемся экономить ("если" использовать)?
    Неэкономично иметь кучу режимов, пригодных только для одной какой-то задачи.
    Этот режим уже есть, к нему просто добавляется скролл. Экономить - память спека. Кроме того, этот режим можно использовать сам по себе, например для плавной фреймовой прокрутки текстов.
    Последний раз редактировалось Vladimir Kladov; 01.05.2008 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [FWD] Знать, что делать, а не как делать Автор: Сергей Леонов
    от Wladimir Bulchukey (500:95/462) в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 1
    Последнее: 29.06.2006, 17:29
  2. Зачем Вам Спектрум?
    от Titus в разделе Разный софт
    Ответов: 37
    Последнее: 23.04.2006, 03:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •