Ну я так и понял, что GMX умер...
Я тут обновил pdf-ку, дописал про задний план и команды, тайл, обрезка - кажется, это тоже минимумально необходимо (даже больше чем повороты и масштабирования). Пока все празднуют, я тут обдумывал. Кажется, в таком виде я бы без проблем вставил блит-спрайт-процессор в эмулятор. Осталось только оговорить номер порта, и что как выводить в него, чтобы им управлять. Так примерно прикинул: кажись, зуму вполне реализовать можно, разрешения 512х384 вполне хватит на то, чтобы приличное число шариков нарисовать. Мне в эмулятор и повороты с масштабирование всунуть нет проблем - опен гл всё за меня сам сделает... Ладно, я подожду обсуждения и новых пинков, а пока что-нибудь другое сделаю пойду, например, управления меню клавишами сильно не хватает.
http://kolmck.net/zx/Blit-sprite-processor.rar





Ответить с цитированием