У спрайтовых движков есть несколько очень существенных недостатков.
К примеру У тебя есть 8 спрайтов на линию растра (если появляется альфа то требования на порядок ужесточаются), у тебя есть ширина канала памяти скажем для вывода в начале экрана одновременно 3-5 спрайтов (8 равномерно размещеных соотвественно это уже средняя ситуация), так вот у тебя в некоторыйх участках экрана память в полном ауте и юзается на 100% в других участках простаивает к тому же имееш аппаратные ограничения на колво спрайтов
В случае двухмерного ускорителя (bitblt - билттер) у тебя есть скажем 1млн цклов памяти и ты их юзаеш как тебе нада без каких либо ограничений в рамках полосы.
И опятьже делаьт спрайтовый движок достойный вертолетиков это не прогресс а как раз 80е.




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 






