User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Интервью с Майклом Бэтти (Earth Shaker)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    227
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Интервью с Майклом Бэтти (Earth Shaker)

    Итак, наша новая работа: перевод интервью с Майклом Бэтти (переводчик: Nyke, редактор: zloba), одним из разработчиков игр на компьютере ZX Spectrum, создателем Earth Shaker, игрой, которая вышла на кассете приложении к журналу Your Sinclair и наделала в свое время довольно много шума.

    http://nes-tech.ru/arts.php?id=19

    Читаем, ностальгируем, комментируем...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Батти чувак

    Любимая еда?
    Пиво.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zloba Посмотреть сообщение
    Да. Сначала я обратился в компанию Zeppelin. Они предложили мне работу после просмотра Earth Shaker, но очень не хотели издавать её, так как в то время, мне кажется, First Star преследовала тех, кто создавал клоны Boulder Dash. Тогда я попытался обратиться в Mastertronics, где мне так и не ответили. В CDS сказали, что "эта игра не кажется подходящей для нашей игровой компиляции". Alternative были следующими, но они обанкротились или что-то в этом духе. Наконец, в Atlantis извинились, сославшись на то, что они не могут загрузить игру.
    20 лет прошло, а с издателями ничего не изменилось.

  5. #4
    GibbS
    Гость

    По умолчанию

    +1, отличная статья!

  6. #5

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    227
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сэнкс. Старались . Пришлось немножко поднапрячься, так как разговорный английский будет позаковырестей в определенных случаях, но думаю, получилось довольно интересно. Как можно заметить из интервью, игруха Chuckie Egg пользовалась небывалым успехом в те времена и, наверное, не один разработчик на ней вырос, ею вдохновился. Также интересен тот факт, что Бэтти начал прогать посредством POKE из Бэйсика. Представляю, как он парился при отладке машинного кода . И еще, интересно, этот World Snooker в итоге вышел или нет? На WOS'е ничего подобного нет.
    Последний раз редактировалось retroid; 25.04.2008 в 12:01. Причина: Грамматика, орфография и прочая хрень...

  7. #6

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хорошее интервью. Я прям читаю и обалдеваю, какие умные англичане. Бац и в 14 лет игру написал. К разработчикам пошел. Оффигеть. Я только в 20 понял, что могу разговаривать со взрослыми дядями и они меня не утащат в злую чащу, а они вона какие крутые и умные были...

    Вообщем разработчики игр это профессиональные мошенники, которые обманывали подростков, за 100 фунтов забирали игры и продавали за 100000 фунтов. Круто, может стать разработчиком ?

  8. #7

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    227
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2 alexeenko: Скорее к издателям. Я вот раньше, когда еще не шарил в этих тонкостях, думал что это и есть разработчики, думал, вот они игры клепают денно и нощщно... Тем не менее, без издателя никуда. Игра готова и как ее распространить, кроме как не посредством издателя у которого, скорее всего, налажены контакты с журналами, ну и сама артель по копированию на носители и производство обложек работает. Были, конечно, и разработчики-издатели в одном лице, например, та же Ultimate, Durell, еще кто-нибудь. Но в их возрасте конечно, скажем, так издаваться, это сильно .

  9. #8

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,288
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zloba Посмотреть сообщение
    Я вот раньше, когда еще не шарил в этих тонкостях, думал что это и есть разработчики, думал, вот они игры клепают денно и нощщно...
    есть примеры и поинтересней: например PhantomClub и MOVIE сделаны в Югославии, одну игру продали Ocean, другую Imagine. 86/88 года
    Последний раз редактировалось goodboy; 28.04.2008 в 00:17.

  10. #9

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    227
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Готовицца новое интервью... с еще одним колоритным персонажем игрового мира спекки. Ожидайте...

    P.S. кстати по питу куку переведено уже, ломаем голову как привести в читабельный вид с его хитрой терминологией

  11. #10

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    есть примеры и поинтересней: например PhantomClub и MOVIE сделаны в Югославии, одну игру продали Ocean, другую Imagine. 86/88 года
    Собственно, насколько я помню по документальному фильму, после разорения фирмы в 1984 году лейбл "Imagine" перешёл к Ocean. Поэтому можно сказать что обе игры продавал Ocean. Собственно лейбл U.S.Gold тоже вроде принадлежал Ocean'у.
    Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
    Commodore 64c + 1541 Ultimate II
    Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ремейк Nether Earth
    от Zeg в разделе PC Remakes
    Ответов: 26
    Последнее: 20.08.2020, 18:52
  2. Интервью с Mr. Chuckie Egg
    от retroid в разделе Люди
    Ответов: 7
    Последнее: 22.04.2008, 11:55
  3. Интервью со спектрумистами.
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 8
    Последнее: 17.10.2007, 19:52
  4. War in middle earth
    от Krenon в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 17.05.2007, 21:37
  5. Как в программе War in Middle Earth сделать перепись
    от Лебедев в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 17.02.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •