на pc звук с реакцией 20 мс это практически недостижимо, для этого нужно dsp или чтонить аппаратное использовать. Обычно в win хорошая реакция звука 50-100 мс, задержку больше 100-150 уже можно заметить, если очень внимательно следить. 200-500 мс уже можно заметить на контрастных фрагментах (например щелчек с одновременной вспышкой на видео).
Да и DirectX сам по себе, незаметно для софта делает задержки для звука и видео, он старается держать один-два кадра про запас... Но программно это не заметишь...
в Win XP минимальный time slice у менеджера потоков в нормальном режиме равен 130 ms (!), не путать с quantum (10 ms). Поэтому реально можно расчитывать на работоспособность кода раз в 130 мс... В наиболее благоприятном случае (в системе все остальные потоки простаивают) можно расчитывать на 10 мс, что в реальности бывает не так уж и часто и уж точно не стабильно... quantum конечно можно уменьшить до 1 мс (timeBeginPeriod), немного увеличив время реакции когда (только для благоприятных условий) но это плохо отразится на производительности многопоточных программ...






Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
