Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
Аффтар статьи небось скоро сюда сунет нос и еще что посоветует )))
гыгы ;-)

Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
Любопытные статьи, но не решают главного вопроса:
Какие требуются преобразования дискретных амплитуд, для максимально приближённого к оригиналу звука?
По ссылке там несколько частей, первая это запись звука на ZX, смотрите вторую - там чисто воспроизведение с подготовкой звука на оффтопе. Результат - из моей подписи "Звук".

Цитата Сообщение от DINAMIX Посмотреть сообщение
1.Как проиграть на бейсике музыку из редактора INSTRUMENT?
Никак.

Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
Да кто-бы не слушал.
Вообще идея такая:
Создаётся второй файл (по размеру равный исходному wav`у) в котором указаны смещения для путнего санда в бип.
Ну по типу как табличка конверсии wav для AY.
Только для beeper`а табла не состояние указывает, длительность (либо скважность) импульсов.
Что-то вроде RLE конверсии, только наоборот.
Может быть неясно изъясняюсь, но думаю кому надо поймут...
Ничё не понял, что надо. Если речь про импульсно кодовую модуляцию, то этим на бипке занимается Alone Coder. Счас линк дам... вот.