ZEman,
Речь не идет о том, чтобы найти эмулятор, который не имеет проблем с этой игрушкой. Вопрос был в том, почему перечисленные эмуляторы, включая написанный своими руками, таинственным образом демонстрируют один и тот же симптом.
В этом свете ссылка на Klive не помогает. Во-первых, он поддерживает 128K, а значит не может ни подтвердить, ни опровергнуть версию о том, что сама игрушка не работает правильно на 48K. Во-вторых, пусть даже он поддерживает 128K и нормально работает с игрушкой. Что это дает, если нет исходных текстов?




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
определение модели 48/128 в игре сделано через подсчёт изменений переменной frames (23672). естественно на наших клонах времянка определяется неправильно. смотри процедуру по адресу 64195. 
