не, эт не от телека, эт у тя привязки чёрного небыло
..но её тож можно сэмулить, тем более что до этого ещё никто не додумался - эмулить аппаратные недоделки клонов![]()
не, эт не от телека, эт у тя привязки чёрного небыло
..но её тож можно сэмулить, тем более что до этого ещё никто не додумался - эмулить аппаратные недоделки клонов![]()
Последний раз редактировалось Black_Cat; 05.05.2008 в 22:58.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Точно, добавить кривости уровноя черного!!
А у меня в телеке который был отведен для спека был хреновый высковольтный кабель, и в сырую погоду приходилось задние платы разварачивать и подбирать правильное расположение кабеля что бы не стрелял
У кого круче??
Последний раз редактировалось ZEK; 05.05.2008 в 23:14.
Разрабатываю новый сетевой протокол
Variable Length Advanced Data Sending Over Network
Что он будет делать и зачем нужен не знаю, разработал пока только название.
2(frames per picture)
черезстрочная развертка в спектруме не используется
телевизору по барабану соответствует сигнал в точности стандарту или нет. Телевизор даже не знает о том что в видеосигнале может быть черезстрочная развертка. Черезстрочная развертка получается за счет того что на одном месте по очереди отображаются разные четные и нечетные строки. Другими словами в видеосигнале идут по очереди кадры с четными и с нечетными строками. Для телевизора-же это выглядит просто как последовательность кадров которую нужно отобразить по очереди.
Для телевизора главное чтобы разброс частот не был слишком велик, тогда он подстроится так чтобы за время между строчными импульсами луч проходил по всей ширине кинескопа. тоже и вертикальной разверткой, ему не важно сколько точно строк содержится в сигнале, главное чтобы отклонение было не слишком большим, иначе он не сможет подстроится и будет наблюдатся срыв вертикальной синхронизации (мельтешение).
поэтому изображение спектрум выводит построчно, за секудну 50 импульсов вертикальной синхронизации и N импулсов строчной синхронизации. Где N число равное числу строк, обычно порядка 300...
Никакой черезстрочной развертки в спектруме нет.
Последний раз редактировалось ZXMAK; 06.05.2008 в 00:11.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Это был типа вопроск автору откуда он взял 14 и 4 и 224.
Потому как на самом деле ж pix clock 7 Mhz а не 14 (задающий кварц к экрану никакого отношения не имеет). А в строке 448 pix и в полукадре 312 строк 7000000/448/312 = 50.080128.... почти 50 кадров в секунду. Ну и на последок - 7000000/448 = 15625 Hz (частота строчных синхро импульсов в телике)
А точно оно? Помню на телевизоре - усиливались компоненты, инверсные к цвету бордюра (то есть например если бордюр G+B=CYAN, то палитра красноватая становилась). А вот когда одно время к МЦ подрубали - ничего подобного не наблюдалось!
Ыыы, я мафон перед загрузкой в морозилке держал.
Кстати еще глюк вспомнил. Короче, мой первый Спек - Ленинград-1 слегка исправленный (пофикшено мигание бордюра от звука в некоторых игрушках, порт кемстона). Звук через телевизор, и обычно довольно громкий (почти всегда регулятор на минимуме стоял). Ни тырдоса, ни аигрика не было, но некоторые игрушки (видимо из-за ПЗУ Турбо-90) определяли его как 128 и пытались юзать AY. В таких случаях наблюдались низкочастотные "пуки" на пределе слышимости (не случайные, а именно там, где звук должен быть), а бордюр таки иногда мигал или (чаще) на нем проскакивали тонкие полоски. Но это еще что...
Году в 93-м попалась мне игрушка Rick Dangerous-2. Там звук (эффекты) ваще был ни на что не похожий - ОЧЕНЬ тихий (ползунок где-то наполовину пришлось сдвигать), но весьма интересный и качественный, причем без тормозов!
А щас запускаю все найденные версии RD2 в эмуле, и нифига: или AY-звук (под 128), или незамысловатый биперный. Сижу вот и думаю: "шо это было?" Мож кто знает такую версию - или все-таки железные глюки?
Последний раз редактировалось Lethargeek; 06.05.2008 в 02:57.
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Берем среднестатичекий клон (224 такта процессора на строку)
224*312 = 69888 тактов процессора на фрейм, о который в треде упомининаю и конкретно спрашивали
14мгц частота генератора делится на 4 что бы получить чатоту проца 3,5Мгц
итого 14мгц/4 = 3,5Мгц/69888(которые 312*224) = 50,08
Причем тут картинка в пикселях о которых речи не было непонятно
Особенно причем тут деление пополам типа кадров в картинке? Это как спектрум герерит 100Гц частоту полей, и из неё интерлейсом формуруются 50Гц частота кадров??
В общем абы ляпнуть...
И ваще у оригинала кварц не 14МГц
14 - если речь о 48 модели
Добавлено через 36 секунд
точно
Добавлено через 2 минуты
эт всёж наверно от кривизны дешифрации #FE
Добавлено через 4 минуты
для мониторной развёртки не существует понятия полукадр - это всё абсолютно идентичные кадры с кадровой частотой 50 Гц
Добавлено через 8 минут
Нет, черезстрочная развертка получается за счет того, что в полукадре нецелое количество строк
вообще-то в стандартном Спектруме оно обычно 312, ав Пентагоне - 320
Последний раз редактировалось Black_Cat; 06.05.2008 в 11:00. Причина: Добавлено сообщение
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)