User Tag List

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 80

Тема: Screen timings

  1. #41

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    заэмульте пожалуйста tape loading error при включении компрессора холодильника...

  2. #42

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    для этого нужен usb адаптер для подключения холодильника к компу
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  3. #43

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть две странички:

    1) http://www.ramsoft.bbk.org/floatingbus.html#SNOWEFFECT и

    2) http://www.worldofspectrum.org/faq/r...m#IOContention .

    В первой сказано, что в модели 48K байт по адресу 0x4000 берется на такте #14347. Во второй сказано, что первая задержка получается на такте #14335. Вопрос: кому верить?

    Теперь представим, что вторая ссылка верна и ULA действительно начинает работу на такте #14335 так, что цикл обращения к памяти, попадая на этот такт, задерживается на 6 тактов. Тогда работа ULA должна выглядеть следующим образом.

    T-state Action
    14335 IDLE
    14336 IDLE
    14337 READ
    14338 READ
    14339 READ
    14340 READ
    14341 IDLE
    14342 IDLE
    14343 IDLE
    14344 IDLE
    ...

    Возникает вопрос: если такт #14335 -- это середина ожидания в цикле ULA ДО первого чтения из памяти, то что такой ULA будет выводить на экран на такте #14336 (как об этом говорит та же страничка)? Если он на самом деле читает раньше, тогда и задержки должны быть до такта #14335. Если позже, то и вывод на экран должен быть позже. Это даже если не обращать внимания на то, что, по этой схеме, сам вывод начинается не на границе цикла ULA.

    Теперь еще интереснее. Эта же самая страница говорит, что расчет задержки при доступе к порту ведется ровно так же, как в случае обращения к памяти. Это что должно означать? Что четырехтактовое чтение из порта на такте #14342 пройдет без задержки? И что тогда будет делать ULA на такте #14345, когда ему наступит пора начинать свой цикл?

    К слову. Я из вредности даже реализовал ровно эти задержки. Использовал тест BBG с цветными вертикальными полосами во всю высоту экрана. Разумеется, ничего похожего на правду это не дало.
    Последний раз редактировалось Higgins; 07.05.2008 в 00:47.

  4. #44
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Higgins Посмотреть сообщение
    Возникает вопрос: если такт #14335 -- это середина ожидания в цикле ULA ДО первого чтения из памяти, то что такой ULA будет выводить на экран на такте #14336 (как об этом говорит та же страничка)? Если он на самом деле читает раньше, тогда и задержки должны быть до такта #14335. Если позже, то и вывод на экран должен быть позже.
    Телепаты в отпуске, о чем речь очь смутно понятно

    И ваще бред сопоставлять циклы ула с циклами процессора, они никак не синхронизированы, и расхождение будет зависить от убитости кондырей в схеме сброса, температуры в комнате, напряжения в сети и прочей лабуды

    В общем попытаюсь с остановами клока проца на пальцах показать,
    у ULA есть внутрений счетчик 3 бита, для примера (более точно нада копать) последние 2(или 3 фик его помнит) такта ула отдает процу остальные забирает себе (это в области медленной памяти), так вот если ула видит что проц ломица к памяти за пределами этого окна в 2(3) такта, она останвливает процу клок до окна,

    и по наступлению окна проц отработает цикл доступа к памяти или порту с установленым битом A0=0, в случае чтение из порта с A0=1 ула не останавливает проц и мы все дружно получаем эффект порта FF (то есть то что собирается читать ула для вывода на телек)

    примерно так

    Добавлено через 1 минуту
    ЗЫ. Мог где то наврать так что использование информации на свой страх и риск
    Последний раз редактировалось ZEK; 07.05.2008 в 01:54. Причина: Добавлено сообщение

  5. #45

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heroy Посмотреть сообщение
    В общем попытаюсь с остановами клока проца на пальцах показать
    Вы пьяны. Идите спать.

  6. #46
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heroy Посмотреть сообщение
    И ваще бред сопоставлять циклы ула с циклами процессора
    Тут не прав, первое же обращение к памяти ULA, синхронизирует проц под свои такты.

    Цитата Сообщение от Higgins Посмотреть сообщение
    Вы пьяны. Идите спать.
    Да нет, трезвый. Это логика останова проца в медленной памяти. Вот только не помню эти 8 циклов с какой частотой идут, толи 3.5(скорей всего) толи 7МГц.

    Кста у меня сложилось точно такое же ощущение о вашей трезвости

    Добавлено через 46 минут
    Цитата Сообщение от Higgins Посмотреть сообщение
    Теперь представим, что вторая ссылка верна и ULA действительно начинает работу на такте #14335 так, что цикл обращения к памяти, попадая на этот такт, задерживается на 6 тактов. Тогда работа ULA должна выглядеть следующим образом.

    T-state Action
    14335 IDLE
    14336 IDLE
    14337 READ
    14338 READ
    14339 READ
    14340 READ
    14341 IDLE
    14342 IDLE
    14343 IDLE
    14344 IDLE
    Пипец, это сутки нада что бы догнать о чем речь, говорю телепаты в отпуске

    в обще циклов READ будет всего 2

    Добавлено через 51 минуту
    Цитата Сообщение от Higgins Посмотреть сообщение
    цикле ULA ДО первого чтения из памяти, то что такой ULA будет выводить на экран на такте #14336 (как об этом говорит та же страничка)?
    Абсолютно непонимаете работу спековской улы, во первых она ничего не ждет, во втрорых она работает с мометна когда ей будет достаточно електричества, у неё есть свой строго заданый цикл и все кто ей мешают -мостанавливаются, а если не останавливаются то и получаеццо эфекты снега и порт FF
    Последний раз редактировалось ZEK; 07.05.2008 в 09:39. Причина: Добавлено сообщение

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    точно
    Почему тогда с монитором такого не было?

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    эт всёж наверно от кривизны дешифрации #FE
    При том что порт AY - нечетный?!

    Кстати клевый глюк - взрывы всякие очучались неплохо, типо как через сабвуфер

    А ты еще не забил на "двухбитный звук"? Не возникло желания с RD2 разобраться?..
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #48

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    При том что порт AY - нечетный?!
    трудно гадать, не имея схемы глюкодрома, но явно ноги растут от кривизны
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Почему тогда с монитором такого не было?
    опять же - монитор аналоговый или цифровой? на цифровом - не будет, на аналоговом - скорее будет

  10. #49

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,287
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    При том что порт AY - нечетный?!
    была ещё одна схема подключения AY по совсем другим портам и нередко в играх это учитывалось. если не ошибаюсь например в игре Motos.

    (хотя этот ответ страшно далёк от начатой темы)

  11. #50

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    опять же - монитор аналоговый или цифровой? на цифровом - не будет, на аналоговом - скорее будет
    Советский "Электроника МЦ-какой-то" вроде, тоись тот же телевизор в принципе

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    была ещё одна схема подключения AY по совсем другим портам и нередко в играх это учитывалось. если не ошибаюсь например в игре Motos.
    Точно помню про пуки в Sigma-7 и Exolon. Еще Cybernoid-1 (но там кажется просто звука не было, или мало).
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 07.05.2008 в 16:30.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Title Screen
    от goodboy в разделе Графика
    Ответов: 55
    Последнее: 19.01.2009, 09:01
  2. SCReen Viewer 1.3b
    от SoftLight в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 12.03.2005, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •