User Tag List

Показано с 1 по 10 из 80

Тема: Screen timings

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть две странички:

    1) http://www.ramsoft.bbk.org/floatingbus.html#SNOWEFFECT и

    2) http://www.worldofspectrum.org/faq/r...m#IOContention .

    В первой сказано, что в модели 48K байт по адресу 0x4000 берется на такте #14347. Во второй сказано, что первая задержка получается на такте #14335. Вопрос: кому верить?

    Теперь представим, что вторая ссылка верна и ULA действительно начинает работу на такте #14335 так, что цикл обращения к памяти, попадая на этот такт, задерживается на 6 тактов. Тогда работа ULA должна выглядеть следующим образом.

    T-state Action
    14335 IDLE
    14336 IDLE
    14337 READ
    14338 READ
    14339 READ
    14340 READ
    14341 IDLE
    14342 IDLE
    14343 IDLE
    14344 IDLE
    ...

    Возникает вопрос: если такт #14335 -- это середина ожидания в цикле ULA ДО первого чтения из памяти, то что такой ULA будет выводить на экран на такте #14336 (как об этом говорит та же страничка)? Если он на самом деле читает раньше, тогда и задержки должны быть до такта #14335. Если позже, то и вывод на экран должен быть позже. Это даже если не обращать внимания на то, что, по этой схеме, сам вывод начинается не на границе цикла ULA.

    Теперь еще интереснее. Эта же самая страница говорит, что расчет задержки при доступе к порту ведется ровно так же, как в случае обращения к памяти. Это что должно означать? Что четырехтактовое чтение из порта на такте #14342 пройдет без задержки? И что тогда будет делать ULA на такте #14345, когда ему наступит пора начинать свой цикл?

    К слову. Я из вредности даже реализовал ровно эти задержки. Использовал тест BBG с цветными вертикальными полосами во всю высоту экрана. Разумеется, ничего похожего на правду это не дало.
    Последний раз редактировалось Higgins; 07.05.2008 в 00:47.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Title Screen
    от goodboy в разделе Графика
    Ответов: 55
    Последнее: 19.01.2009, 09:01
  2. SCReen Viewer 1.3b
    от SoftLight в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 12.03.2005, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •