User Tag List

Показано с 1 по 10 из 80

Тема: Screen timings

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    297
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Higgins Посмотреть сообщение
    В первой сказано, что в модели 48K байт по адресу 0x4000 берется на такте #14347. Во второй сказано, что первая задержка получается на такте #14335. Вопрос: кому верить?
    Здесь действительно верить FAQ на WOS. Соответственно, табличка с тактами работы ULA, которую я выписал выше тоже верна: задержки начинаются с такта #14335, первое чтение из видеопамяти на такте #14337. Такт, с которого видны чтения ULA через нечетный порт после 0x4000 и до 0x8000 -- это такт #14338 (разумеется), а не #14347, как говорит Ramsoft. (К слову, при такой реализации floatspy работает именно так, как сказано на страничке Ramsoft, т.е. просто ошиблись с подсчетом тактов.)

    Цитата Сообщение от Higgins Посмотреть сообщение
    Возникает вопрос: если такт #14335 -- это середина ожидания в цикле ULA ДО первого чтения из памяти, то что такой ULA будет выводить на экран на такте #14336 (как об этом говорит та же страничка)?
    Насчет такта первого вывода на экран WOS определенно врет. У меня получилось, что ULA выводит первые точки из ячеек (0x4000)/(0x5800) на следующий такт после первых четырех тактов чтения ULA. Это уже похоже на какую-то логику.

    Цитата Сообщение от Higgins Посмотреть сообщение
    Теперь еще интереснее. Эта же самая страница говорит, что расчет задержки при доступе к порту ведется ровно так же, как в случае обращения к памяти.
    Способ расчета величины задержки действительно один и тот же для памяти и портов. Условия и способы применения самих задержек разные. Причем задержки по памяти и портам расписаны раздельно, а задержки на дополнительных тактах M-циклов процессора смешаны с задержками по памяти. Хотя логика и причина у всех этих задержек одна и та же.
    Последний раз редактировалось Higgins; 10.05.2008 в 01:13.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Title Screen
    от goodboy в разделе Графика
    Ответов: 55
    Последнее: 19.01.2009, 09:01
  2. SCReen Viewer 1.3b
    от SoftLight в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 12.03.2005, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •