Важная информация

User Tag List

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 80

Тема: Screen timings

  1. #61

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Higgins Посмотреть сообщение
    Да, причем у меня получилось так, что бордюр читается каждые 4 такта, т.е. дважды за цикл ULA, т.е. выводится по 8 пикселей.
    в схеме пентагона вроде бордюр напрямую из регистра порта #fe пускался, без всяких 4 тактов, хотя возможно я путаю с другим клоном - нужно проверить
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    127
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, в пентагоне напрямую.

  4. #63

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Везде должен быть напрямую
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #64

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Везде должен быть напрямую
    В фирменных и в Скорпионе - кратно 8 пикселям экрана, или 4 тактам.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  6. #65

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
    В фирменных и в Скорпионе - кратно 8 пикселям экрана, или 4 тактам.
    По схеме зелёного скорпа на D33 и D34 сделан селектор цвета - каждые 8 пикселей в момент чтения байта атрибутов защелкивается или он, или сделаный из взятого с D35 (это #FE) цвета бордюра (ink=border, paper=border, bright=0, flash=0)
    Все любят гипножабу

  7. #66

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
    В фирменных и в Скорпионе - кратно 8 пикселям экрана, или 4 тактам.
    Опа... это че значит - там нельзя на бордюре произвольные диагональные и кривые линии получить? То есть например последнюю часть Rage в принципе не получится под фирменный Спек пофиксить?
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 15.05.2008 в 02:57.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #67

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    последнюю часть Rage в принципе не получится под фирменный Спек
    именно
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  9. #68

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А кто-то еще сомневается, что "спектрум *****"
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #69
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    По схеме зелёного скорпа на D33 и D34 сделан селектор цвета - каждые 8 пикселей в момент чтения байта атрибутов защелкивается или он, или сделаный из взятого с D35 (это #FE) цвета бордюра (ink=border, paper=border, bright=0, flash=0)
    Wait нада учитывать, хотя тож вопрос, генерит ли он wait на бордюре
    Последний раз редактировалось ZEK; 16.05.2008 в 18:49.

  11. #70

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heroy Посмотреть сообщение
    вопрос, генерит ли он wait на бордюре
    если это тот wait, который выравнивает M1 по чётным тактам, то нет (в смысле не учитывать): wait сам по себе, выравнивание бордюрного вывода на 8 пикселей экрана - само по себе. Доказательство - пара бордюрных демок для скорпиона. Там бордюр стоит как вкопанный и строго выровнен с изображением на основном экране.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Title Screen
    от goodboy в разделе Графика
    Ответов: 55
    Последнее: 19.01.2009, 09:01
  2. SCReen Viewer 1.3b
    от SoftLight в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 12.03.2005, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •