User Tag List

Показано с 1 по 10 из 108

Тема: Tim Follin абсолютный музакер на бипере спекки

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    ещё GS забыл..а чем лучше 1bit чем AY, Soundrive и GS - можешь ответить? Или чем лучше ASCII графика чем 16color, Gigascreen или Multicolor?
    Да ничем! Это просто совершенно разные вещи друг друга никак не заменяющие, но дополняющие.
    Я считаю, что Truecolor 24bit - это самая лучшая графика на сегодняшний день. Она широко доступна и поддерживается большим количеством аппаратуры и софта.

    Все эти ограничения типа ASCII, 16color, 256color и т.д. - они возникли не из-за мазохизма или минимализма тех, кто творит в этих рамках. А из-за ограничений массовой аппаратуры в прошлом. Были компы, на которых никакой другой графики, кроме ASCII, не было. Приходилось извращаться, а потом продолжили просто по традиции. Раз отработали мастерство, то не пропадать же ему. Привычка, ностальгия, в конце концов. Многие годы своей жизни потратили.

    Сегодня ASCII-графика и тому подобные вещи воспринимаются лишь теми, кто застал те времена, кто помнит, что когда-то не было ничего лучшего. Для непосвященного же человека смысл таких самоограничений творца совершенно непонятен. Зачем мучаться, ограничивая себя рамками ASCII, если есть TrueColor?

    На сегодняшний день может оставаться какой-то абстрактный смысл творить в рамках тех же ограничений, что мастера из прошлого - как бы соревнуясь с ними, ставя себя в одинаковые с ними условия путем постановки себе искусственных ограничений. Но не более того. Нет совершенно никакого смысла придумывать несовершенную аппаратуру, полную ограничений, чтобы творить в ее рамках. Тем более что она не может стать массовой. Это будет чистой воды мазохизм.

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    О "более-битной" речи небыло, да скорее и ни к чему это, т.к. скорее всего такая конверсия потребует кардинальной переделки абсолютно всего и от изначальных приёмов создания музыки ничего не останется, тем более что кому надо именно много бит - те юзают GS и не делают голову. А вот 1bit от 2bit должны программно отличаться минимально учитывая как разрядность, так и порт вывода, при этом качеством звучания они будут отличаться существенно.А вот на это как раз можешь дать ответ ты, т.к. достаточно глубоко изучил приёмы создания 1bit музыки.
    Вот я и даю тебе ответ. К сожалению, переделать из 1 бита на 2 бита ничуть не проще, чем переделать на 8 или 16 бит. В любом случае переделывать придется все, и кардинально. Трудоемкость та же, как если довести дело до конца и провести ремастеринг, аналогично тому, как я сделал Savage.

    Кроме того, разность в качестве звучания между 1 битом и 2 битами не будет существенной. Там не в битах проблема, а в скорости процессора и в том, что процессор должен отвлекаться иногда для выборки следующей ноты. Сравни звук лучших 1-битных биперных музонов (Savage, 1943) с цифровыми музонами на AY или Soundrive. Нету там большой разницы в плане качества. И то, и то похрипывает.

    Недостатки звука плееров Тима Фоллина также обусловлены не количеством бит, а небрежным проектированием цикла генерации, неточным расчетом тактов.

    Поэтому зачем менять шило на мыло. Если переделывать - так уж полностью.

    Добавлено через 20 минут
    И еще добавлю. Твоя фраза про "появится новая точка приложения сил для кодеров и музыкантов и новая возможность творчества" - в корне неверна.

    На сегодняшний день имеется недостаток не в точках приложения сил, а в самих кодерах и музыкантах. Лично я, будучи кодером, не изнываю от скуки, размышляя, что бы такое сделать. Наоборот, времени не хватает, и если удается выкроить хоть что-то на такие проекты, как Savage или Follin - и то хорошо.

    Что касается "новых возможностей для творчества" - то такие возможности обычно открываются с появлением новой, более совершенной аппаратуры, которая может делать то, чего не могла старая. Вот был у меня 1 бит, а стал AY - и это РАСШИРЯЕТ возможности для творчества, так как новая аппаратура может делать такое, чего не могла старая.

    Если я хочу сделать двухбитную музыку, я могу тот же AY для этих целей задействовать. Золота много никогда не бывает - всегда можно выкинуть лишнее.

    А на кой хрен мне нужно СУЖЕНИЕ возможностей для творчества? Если у меня есть 16 бит, зачем мне извращаться, пытаясь втиснуть свое творчество в 2 бита?
    Последний раз редактировалось Barmaley_m; 19.11.2008 в 20:40. Причина: Добавлено сообщение

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее: 11.03.2006, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •