Я считаю, что Truecolor 24bit - это самая лучшая графика на сегодняшний день. Она широко доступна и поддерживается большим количеством аппаратуры и софта.
Все эти ограничения типа ASCII, 16color, 256color и т.д. - они возникли не из-за мазохизма или минимализма тех, кто творит в этих рамках. А из-за ограничений массовой аппаратуры в прошлом. Были компы, на которых никакой другой графики, кроме ASCII, не было. Приходилось извращаться, а потом продолжили просто по традиции. Раз отработали мастерство, то не пропадать же ему. Привычка, ностальгия, в конце концов. Многие годы своей жизни потратили.
Сегодня ASCII-графика и тому подобные вещи воспринимаются лишь теми, кто застал те времена, кто помнит, что когда-то не было ничего лучшего. Для непосвященного же человека смысл таких самоограничений творца совершенно непонятен. Зачем мучаться, ограничивая себя рамками ASCII, если есть TrueColor?
На сегодняшний день может оставаться какой-то абстрактный смысл творить в рамках тех же ограничений, что мастера из прошлого - как бы соревнуясь с ними, ставя себя в одинаковые с ними условия путем постановки себе искусственных ограничений. Но не более того. Нет совершенно никакого смысла придумывать несовершенную аппаратуру, полную ограничений, чтобы творить в ее рамках. Тем более что она не может стать массовой. Это будет чистой воды мазохизм.
Вот я и даю тебе ответ. К сожалению, переделать из 1 бита на 2 бита ничуть не проще, чем переделать на 8 или 16 бит. В любом случае переделывать придется все, и кардинально. Трудоемкость та же, как если довести дело до конца и провести ремастеринг, аналогично тому, как я сделал Savage.
Кроме того, разность в качестве звучания между 1 битом и 2 битами не будет существенной. Там не в битах проблема, а в скорости процессора и в том, что процессор должен отвлекаться иногда для выборки следующей ноты. Сравни звук лучших 1-битных биперных музонов (Savage, 1943) с цифровыми музонами на AY или Soundrive. Нету там большой разницы в плане качества. И то, и то похрипывает.
Недостатки звука плееров Тима Фоллина также обусловлены не количеством бит, а небрежным проектированием цикла генерации, неточным расчетом тактов.
Поэтому зачем менять шило на мыло. Если переделывать - так уж полностью.
Добавлено через 20 минут
И еще добавлю. Твоя фраза про "появится новая точка приложения сил для кодеров и музыкантов и новая возможность творчества" - в корне неверна.
На сегодняшний день имеется недостаток не в точках приложения сил, а в самих кодерах и музыкантах. Лично я, будучи кодером, не изнываю от скуки, размышляя, что бы такое сделать. Наоборот, времени не хватает, и если удается выкроить хоть что-то на такие проекты, как Savage или Follin - и то хорошо.
Что касается "новых возможностей для творчества" - то такие возможности обычно открываются с появлением новой, более совершенной аппаратуры, которая может делать то, чего не могла старая. Вот был у меня 1 бит, а стал AY - и это РАСШИРЯЕТ возможности для творчества, так как новая аппаратура может делать такое, чего не могла старая.
Если я хочу сделать двухбитную музыку, я могу тот же AY для этих целей задействовать. Золота много никогда не бывает - всегда можно выкинуть лишнее.
А на кой хрен мне нужно СУЖЕНИЕ возможностей для творчества? Если у меня есть 16 бит, зачем мне извращаться, пытаясь втиснуть свое творчество в 2 бита?





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
