User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 108

Тема: Tim Follin абсолютный музакер на бипере спекки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    78
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тим Фоллин - живая легенда компьютерной музыки. Помню когда услышал его саундтрек к игре "Chronos", не верил, что так бывает на бипере.. Шумноватый звук, но отрегулировав усилитель, довольно приемлимо.. Полноценных рок/джаз трэк с басами, гармонией, перкуссией, и реверберацией.. на одном бите.


    Вот немного ссылок по теме:

    Полное собрание музыки Тима, на разных платформах:
    http://www.mono211.com/follindrome/

    Собственный сайт Тима:
    http://www.timfollin.pwp.blueyonder.co.uk/
    (вы только послушайте "Ecco theme" и "Crystal Bay excerpt" с титульной станички, его последние работы.. Это что-то с чем-то. Чудесный atmospheric jazz, в его фирменном стиле. Жаль это лишь отрывки, веду поиск полных версий)

    Сборник фотографий спектрумовских легендарных музыкантов восьмидесятых..
    http://jaanpht.dynserv.com/musicians/
    Последний раз редактировалось jaan/PhT; 16.02.2006 в 22:24.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили jaan/PhT за это полезное сообщение:

    aGGreSSor(18.07.2021), CLR(09.05.2023)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Jaan, к тебе вопрос, раз ты с хорошо знаешь манеру Тима. Было дело, слушал по радио музыку, крутили композицию - ну вылитый стиль Фоллина. Что за музыка\кто автор естественно не сказали (это вообще в лучших традициях наших более\менее адекватных радиостанций). Посему вопрос - хотя бы названия групп которые писали музыку в таком стиле. Буду признателен.

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    78
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PheeL
    Jaan, к тебе вопрос, раз ты с хорошо знаешь манеру Тима. Было дело, слушал по радио музыку, крутили композицию - ну вылитый стиль Фоллина. Что за музыка\кто автор естественно не сказали (это вообще в лучших традициях наших более\менее адекватных радиостанций). Посему вопрос - хотя бы названия групп которые писали музыку в таком стиле. Буду признателен.
    Затрудняюсь ответить. Знаю есть музыкант-последователь Тима, зовут его Tim Forsyth, делал инструментальные обработки "Ghouls And Goblins" и "Аgent-X".. Хотел запостить линк на mp3, но все http линки на данный момент оказались дохлыми, зато нашел в p2p (emule), качаю.
    Но все же вряд ли это то, что ты имеешь ввиду. Музыка не коммерческая, и по радио ее вряд ли ротируют. (Это вам не "Уси Пуси", которые передают раз 8 на дню)... Ых..... (смахивая "скупую мужскую..")

    ЗЫ: нашел полные версии треков из "Ecco the Dolphin", Playstation2, Tim Follin.

    ftp://mirror.support.nl/pub/mono/fol...tf-credits.mp3 6Mb

    ftp://mirror.support.nl/pub/mono/fol...marine-bay.mp3 14Mb

    Стиль ambient/atmospheric. Идеально для релаксации

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    TIMFOLLI.ZIP - играет через soundDrive (заметил стерео, слушая в наушниках) но всё равно класс

  6. #5

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Туапсе, Россия
    Сообщений
    249
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jaan/PhT, благодарствую за эту ссылку http://www.mono211.com/follindrome/ - нашёл музон из игры F-19 руль!
    Развивайся, эволюционируй.

  7. #6

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию немного оффтопа

    Цитата Сообщение от newart
    ну так на бипере и 10 можно, только звук от этого лучше не будет.
    Можно и 1000 и звук будет лучше, я это уже показывал, AYк слишком ограничен как и многие другие устройства для спекка.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  8. #7

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    70
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Материал в поддержку любимого композитора

    Тим Фоллин - Бах нового тысячелетия, или классики и современники.

    Для начала вспомним о классиках. Как известно, И.С. Бах являлся непревзойденным мастером полифонии.

    Продолжая многовековую традицию, Бах использует полифонию как основное выразительное средство, но при этом самые сложные контрапунктические построения у него опираются на ясную гармоническую основу – это было, несомненно, веянием новой эпохи. Вообще «горизонтальное» (полифоническое) и «вертикальное» (гармоническое) начала у Баха уравновешены и образуют великолепное единство.

    Среди клавирных сочинений важнейшее место занимает «ХТК» — первый в истории музыки опыт художественного применения разработанного на рубеже 17—18 вв. темперированного строя. Величайший полифонист, в фугах «ХТК» Бах создал непревзойдённые образцы, своего рода школу контрапунктичного мастерства, что нашло продолжение и завершение в «Искусстве фуги», над которым Бах работал на протяжении последних 10 лет жизни.

    При жизни Баха была опубликована небольшая часть его произведений. Подлинный масштаб гения Баха, оказавшего сильнейшее влияние на последующее развитие европейской музыкальной культуры, начал осознаваться лишь спустя полвека после его смерти.
    Полифония другими словами - многоголосие. 5-голосные фуги Баха считаются сложнейшими произведениями как для исполнения, так и восприятия - нужен развитый гармонический слух. По свидетельству Форкеля, сам Бах говорил, что "идеальная полифония" - это 3 голоса, а больше всё равно не слышно". Однако, я думаю композитор лукавил, имея в виду основную массу слушателей, но уж никак не себя.

    Тиму Фоллину, равно как и признанному мастеру полифонии, удавалось блестяще справляться с 5 потоками (5 каналами, 5 голосами). Я имею в виду "5-channel music" для бипера спекки.

    Тим писал музыку, легко играя c таким понятием как "музыкальный лад". За доли секунды мажор сменяется минором, и наоборот, а большая часть композиций лежит за пределами "ладов". (Например, Future Games #1 music aka F-19 music). Его произведения - не столько законченные композиции, в строгом смысле слова, насколько поток импровизаций. Часто мы можем слышать модальные "мутации", влекущие за собой также смену звукоряда. (Your Sinclair Star Tip 2 music)

    Насколько я могу судить, Тим Фоллин в своём стремлении достичь истинного совершенства (и красоты звучания!) ушёл от 12-ступенного равномерно темперированного строя. Именно поэтому мы имеем полное право считать Тима гением. К сожалению по этой же причине его работы не могут быть подобраны и исполнены на большинстве современных музыкальных инструментов.

    Чтобы прояснить феномен уникального и неповторимого звучания мне пришлось немного погрузиться в теорию музыки, и даже в физику музыкальных звуков. Огромным подспорьем для этого послужила работа "Физические основы гармонического слуха, строения музыкальных интервалов, аккордов и ладов" Э. Кунина. Курсивом я привожу выдержки из неё, которые наиболее понятно выражают суть рассматриваемого явления.

    Довольно хорошо слышно, что Тим Фоллин использует для построения некоторых аккордов малые интервалы, близкие к секунде. На фортепиано это звучало бы как диссонанс. Однако, как выяснилось:

    "Абсолютно бессмысленное занятие делить интервалы на консонантные и диссонантные по каким-либо субъективным критериям. Для человека с нормально развитым гармоническим слухом малая секунда, насыщенная обер- и унтертонами, может звучать устойчивее и слаще, чем пустая и пресная октава. (Только не надо думать, что привычная нам по клавишным инструментам равномерно темперированная малая секунда имеет какое-либо отношение к настоящей)."

    ---

    Надо сказать, что правильно выстроенные аккорды производят ошеломляющее эстетическое наслаждение. Жаль только, что мы с ними практически не сталкиваемся, тому есть тысяча причин – тут и принятый нами фальшивый равномерно темперированный строй, в котором мы, тем не менее, воспитаны, недостаточно острый слух музыкантов, неспособный к сверхтонкому интонированию, плохая акустическая связь между музыкантами на сцене (что особенно заметно в симфонических оркестрах) и т.д. и т.п.

    Настоящий "строй" возможен лишь в группе однородных инструментов, позволяющих осуществлять микроскопические изменения высоты, где каждый голос поручен лишь одному музыканту с исключительным гармоническим слухом – группе вокалистов (например, группа "Манхэттен Трансфер"), саксофонов (оркестр Гленна Миллера), смычковых (стринг-банды Гарри Луковского и автора), тромбонов (оркестр Олега Лундстрема) и т.д.
    (Добавлю сюда и компьютерные звуковые карты)

    Неповторимый "саунд" оркестра Дюка Эллингтона тоже обязан своеобразному строю аккордов, в котором супермузыканты оркестра высвечивали очень необычные слабые обертоны.

    ---

    Все, что рассматривалось выше, относилось к идеальному случаю, когда слуховой аппарат индивида развит до такой степени, что в нем образуются все интервалы. Однако на практике это далеко не всегда так. Как музыканты, так и слушатели музыки в своей массе обладают самой разной степенью остроты музыкального слуха – от полного отсутствия оного до близкого к идеалу, что с позиций физики означает наличие у них разной степени нелинейности передаточной характеристики слухового аппарата – от полного отсутствия нелинейности (т.е. линейности) до бесконечной нелинейности (например, характеристики, близкой к логарифмической).

    Этим и объясняется, почему поп-музыка, обращенная к массовому слушателю, в норме не имеющему оного, всегда исполняется на предельных громкостях.

    Воздействие аккорда также приводит к разным результатам у людей с разным слухом. Совсем слабый слух позволяет с трудом услышать только тона трезвучия, несколько более сильный – аккорд и его удвоение на октаву выше, еще более сильный – VI ступень и очень слабо обертоны надстройки, которые слышны все лучше и лучше по мере усиления слуха. В последнюю очередь становятся заметны слабые обертоны хроматических ладов – и только у музыкантов с высокоразвитым слухом. Можно констатировать, что некий усредненный слух основной массы населения, способной воспринимать музыку, колеблется от восприятия I, III, V ступеней аккорда до VI и, иногда, VIIb ступеней, что и составляет, как мы видим, гармонический и мелодический базис поп-музыки. Поэтому же основой всех примитивных музыкальных культур является пентатоника.

    Именно поэтому для воспитания не ограниченного в своем творчестве музыканта в первую очередь необходимо развивать гармонический слух, а не мелодический, основанный на изучении импровизаций признанных мастеров, как это повсеместно принято сейчас. По мере развития гармонического слуха, способность к импровизации приходит сама, причем сразу в имманентном ученику виде, что позволяет ему создавать нетривиальные мелодические построения.
    Требуется "ремастеринг" 5-канальных треков Follin'а без шумов. Цена - не вопрос!

  9. #8

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    78
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PheeL
    Jaan, к тебе вопрос, раз ты с хорошо знаешь манеру Тима. Было дело, слушал по радио музыку, крутили композицию - ну вылитый стиль Фоллина. Что за музыка\кто автор естественно не сказали (это вообще в лучших традициях наших более\менее адекватных радиостанций). Посему вопрос - хотя бы названия групп которые писали музыку в таком стиле. Буду признателен.

    вот, нашел наконец, Tim Forsyth http://jaanpht.dynserv.com/forsyth/
    Последний раз редактировалось jaan/PhT; 16.02.2006 в 22:25.

  10. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не знаю,обращал -ли кто внимание но Тим писал очень часто музыку не в гордом одиночестве
    У него есть брат.Взгляните на недавно выложенный релиз Sly Spy на trd.speccy.cz. Также на C64 ,музыкальные архивы Фолинов ,часто так и
    называется: Follin Brothers...

  11. #10

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    78
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://www.timfollin.pwp.blueyonder.co.uk/

    Фоллин обновил свой сайт. В разделе Wine Cellar - много его новой музыки.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее: 11.03.2006, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •