User Tag List

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 31 по 33 из 33

Тема: Boulder Dash Classic Collection

  1. #31

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    100
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post Вот

    Пожелания к BDCC.

    1. От окончания загрузки с дискеты до появления меню выбора томов проходит около 9 сек. Из них 2-3 сек разворачиваются на экране картинки, потом начинается музыка и ещё секунд через 6-7 появляется меню томов. С плавным развёртыванием картинки вопросов нет, а пауза с появлением меню зачем нужна? Это напрягало (особенно в свете п.3), пока не выяснилось, что кнопки выбора томов доступны сразу после начала музыки, еще до появления текста меню. Жаль выяснил я это только вчера (в начале октября). Теперь не напрягает, но всё равно странно. Зачем?

    2. Меню второго уровня, в отличие от титульного меню, вообще никак не оформлены. Возникает ощущение незаконченной работы. Как бы наспех. Впечатление немного портится.
    Там даже графики-то особо не надо, какую-нибудь рамочку поместить в центр экрана, в ней вывести пункты, да шрифт хотя бы такой же как в титульном меню. Или вообще всё оформление оставить от титульного, а заменять только пункты меню. И так, и так будет неплохо (лучше, чем есть сейчас).
    Но это не так важно, на функциональность это не влияет. И даже не напрягает, просто могло бы быть лучше.

    3. Очень напрягает (!!!) отсутствие в меню второго уровня пункта "НАЗАД", по которому осуществлялся бы выход в главное меню. Если я хочу бегло просмотреть какие вообще уровни есть в этой подборке (а такое желание возникло сразу же после запуска), то мне надо 16 раз сбросить комп, запустить BDCC, подождать прорисовки графики и только тогда я смогу увидеть содержимое следующего тома. А если я хочу поиграть в какой-то конкретный сет (например NO_ONE_BD_№xx), и я забыл в каком томе он находится? Придётся тыкать наугад, ресетиться несколько раз, опять загружать и ждать.
    Очень неудобно. Пункт "Против всех" (в смысле "НАЗАД") обязательно должен быть!

    4. Также очень было бы хорошо, если бы в меню второго уровня была информация о том, в каком томе (volume) мы сейчас находимся. Например, в качестве заголовка. Навигация стала бы намного приятней.

    Это всё то, что сделать было бы относительно легко.
    Теперь о том, что сделать скорее всего сложно. Пишу на всякий случай, а вдруг всё-таки сможешь?

    5. После запуска конкретного сета (set) вот на этом экране (см. рис.) хотелось бы видеть какое-нибудь обозначение сета. Название сета без ущерба для надписей сделать вряд ли получится, но можно было бы написать в верхней текстовой строке "CLASSIC COLLECTION (E3)", где Е3 означает том на букву E (то есть Volume 5), а в нём сет номер 3 (то есть C64-NO ONE BOULDERDASH 22). Достаточно после загрузки конкретного сета и перед его запуском пропатчить эту строчку в памяти. Фактически, два POKE. Это "по идее", но на практике может оказаться достаточно сложно.
    Зачем это надо? Например, я наугад выбрал уровень, чтобы поиграть, играл, играл и совершенно случайно обнаружил, что уровень непроходим (или мне показалось, что непроходим). Можно было бы сообщить авторам или спросить у народа, проходил ли кто этот уровень, но как узнать, в каком сете сейчас находишься? В общем, такая фича очень пригодилась бы.

    6. После окончания игры оказываешься снова на том же экране (см. рис.). И независимо от того, в какой пещере ты только что проиграл, снова устанавливается A1 (Cave A/Level 1). Чтобы продолжить дальше с той же самой пещеры, где остановился (например, Cave N/Level 4), приходится долго и нудно выбирать это самое N4 клавишами вправо и вверх. И так каждый раз (и это всё больше напрягает). А некоторые пещеры удаётся пройти да-а-алеко не с первого раза. Отсюда мораль - было бы замечательно, если бы игра научилась запоминать номер последней пещеры, в которой только что играли. Например, мы выбрали Cave D2, дошли до K2 и там проиграли, попадаем на экран (рис.), а на нем уже выбрана пещера K2 (в идеале), или хотя бы D2, но не A1, как сейчас. Думаю, что сделать это не так просто, так как требуется вмешательство в движок игры. Но вдруг?
    Также стоит уточнить, что я имею в виду запоминание номера пещеры только в текущем сеансе игры (до сброса). Про запись на диск текущего положения речь не идёт, это не нужно.

    Ну и напоследок непроходимые уровни.

    7. Этот точно непроходимый.
    Volume5->C64-NO_ONE_BOULDERDASH_22->Cave A2.(По клавишам: E->3->Cave A2)
    Можно камушек убрать? А лучше в алмаз его превратить. Это должно быть совсем легко.

    8. А вот этот запорченный/непроходимый? Или я чего-то не понимаю?
    Volume8->С64-MAREK_ROTH_CRAZYDREAM_3->Cave B1.(По клавишам: H->1->Cave B1)
    Если пройти всё же можно, то не говорите как, не портите удовольствие.

    Вот и всё.

    И конечно же:
    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Даёшь ВТОРУЮ СБОРКУ!!!
    Даёшь ТРЕТЬЮ СБОРКУ!!!
    Полностью поддерживаю!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BDC screen.jpg 
Просмотров:	262 
Размер:	27.3 Кб 
ID:	9495  

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    398
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1. А кто его знает, наверно для синхронизации с музыкой.

    2. издержки, так сказать. свободной остается только треть экрана, в остальном месте лежит уровень и то, что распаковывает движок и запихивает уровень на свое место. В одну треть не влезает.

    3. Меню второго уровня появляется после всех загрузок, когда меню первого уровня вроде как уже и нет.

    4.Сделать можно, если пересобрать по не более чем 7 уровней в томе.

    5.6. сделать можно.

    7.8. На счет непроходимых уровней. Уровни я не тестировал но несомневаюсь, что их намного больше. Причем непроходимы (или даже испорчены) уже в оригинале.
    Править уровни у меня возможности нет, поэтому я и сделал выбор любого уровня.
    (хотя, если честно, мне пришлось хорошо поработать над одним сетом с АТАРИ, чтобы заставить его корректно работать.)

    Цитата Сообщение от EEA Посмотреть сообщение
    7. Этот точно непроходимый.
    Volume5->C64-NO_ONE_BOULDERDASH_22->Cave A2.(По клавишам: E->3->Cave A2)
    Можно камушек убрать? А лучше в алмаз его превратить. Это должно быть совсем легко.
    Расположение обьектов на уровнях задается генератором случайных чисел (за исключением случаев, когда надо поместить объект строго в нужном месте), и поэтому иногда получаются непроходимые уровни. Даже в официальных BoulderDash'ах такое есть. К примеру в BD3 (zx версия) уровень А5 явно непроходим.


    Цитата Сообщение от EEA Посмотреть сообщение
    8. А вот этот запорченный/непроходимый? Или я чего-то не понимаю?
    Volume8->С64-MAREK_ROTH_CRAZYDREAM_3->Cave B1.(По клавишам: H->1->Cave B1)
    Действительно, порченный. В оригинале с ним все в порядке.


    Хорошо. пожелания приняты.
    Сделаю коллекцию заново. с учетом пожеланий.
    к сожалению новых уровней у меня нет
    Последний раз редактировалось transman; 09.11.2008 в 22:23.
    Your life is REAL. Change it UNREAL!

  4. #33

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    100
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от transman Посмотреть сообщение
    1. А кто его знает, наверно для синхронизации с музыкой.
    Какая у статических букв синхронизация с музыкой?

    Цитата Сообщение от transman Посмотреть сообщение
    3. Меню второго уровня появляется после всех загрузок, когда меню первого уровня вроде как уже и нет.
    А смысл?
    А если всё грузить уже после выбора в меню второго уровня? Вроде так сделать должно быть не сложно. Тогда и с пп.2 и 4 проблем не будет никаких.

    Цитата Сообщение от transman Посмотреть сообщение
    4.Сделать можно, если пересобрать по не более чем 7 уровней в томе.
    5.6. сделать можно.
    Very Good!

    Цитата Сообщение от transman Посмотреть сообщение
    7.8. На счет непроходимых уровней. ...
    Править уровни у меня возможности нет, поэтому я и сделал выбор любого уровня. ... Расположение обьектов на уровнях задается генератором случайных чисел (за исключением случаев, когда надо поместить объект строго в нужном месте)
    Всегда думал, что карты к болдеру полностью вручную рисуются. А так конечно малой кровью не поправишь.

    Цитата Сообщение от transman Посмотреть сообщение
    Хорошо. пожелания приняты.
    Сделаю коллекцию заново. с учетом пожеланий.
    Спасибо

    Цитата Сообщение от transman Посмотреть сообщение
    к сожалению новых уровней у меня нет
    Имелось в виду это:
    Цитата Сообщение от transman
    Хотя у меня есть некоторое количество уровней именно для движка "BD2", так что можно собрать еще одну сборку
    Когда-нибудь, в перспективе. Если будет время/силы/желание.

    Да ещё вспомнил:
    9. Автостарта бейсиковского файла нету.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу неломанный Boulder Dash 5
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 01.07.2021, 23:28
  2. I AM 8-BIT. Art Inspired By Classic Videogames Of The '80S
    от unbeliever в разделе Пресса
    Ответов: 6
    Последнее: 25.12.2007, 17:17
  3. SAVAGE COLLECTION
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 12
    Последнее: 24.11.2007, 09:31
  4. C64 Music Collection
    от Firestarter в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 25
    Последнее: 23.01.2007, 03:28
  5. C64 Music Collection
    от Firestarter в разделе Музыка
    Ответов: 12
    Последнее: 21.01.2007, 21:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •