Пожелания к BDCC.
1. От окончания загрузки с дискеты до появления меню выбора томов проходит около 9 сек. Из них 2-3 сек разворачиваются на экране картинки, потом начинается музыка и ещё секунд через 6-7 появляется меню томов. С плавным развёртыванием картинки вопросов нет, а пауза с появлением меню зачем нужна? Это напрягало (особенно в свете п.3), пока не выяснилось, что кнопки выбора томов доступны сразу после начала музыки, еще до появления текста меню. Жаль выяснил я это только вчера (в начале октября).Теперь не напрягает, но всё равно странно. Зачем?
2. Меню второго уровня, в отличие от титульного меню, вообще никак не оформлены. Возникает ощущение незаконченной работы. Как бы наспех. Впечатление немного портится.
Там даже графики-то особо не надо, какую-нибудь рамочку поместить в центр экрана, в ней вывести пункты, да шрифт хотя бы такой же как в титульном меню. Или вообще всё оформление оставить от титульного, а заменять только пункты меню. И так, и так будет неплохо (лучше, чем есть сейчас).
Но это не так важно, на функциональность это не влияет. И даже не напрягает, просто могло бы быть лучше.
3. Очень напрягает (!!!) отсутствие в меню второго уровня пункта "НАЗАД", по которому осуществлялся бы выход в главное меню. Если я хочу бегло просмотреть какие вообще уровни есть в этой подборке (а такое желание возникло сразу же после запуска), то мне надо 16 раз сбросить комп, запустить BDCC, подождать прорисовки графики и только тогда я смогу увидеть содержимое следующего тома. А если я хочу поиграть в какой-то конкретный сет (например NO_ONE_BD_№xx), и я забыл в каком томе он находится? Придётся тыкать наугад, ресетиться несколько раз, опять загружать и ждать.
Очень неудобно. Пункт "Против всех" (в смысле "НАЗАД") обязательно должен быть!
4. Также очень было бы хорошо, если бы в меню второго уровня была информация о том, в каком томе (volume) мы сейчас находимся. Например, в качестве заголовка. Навигация стала бы намного приятней.
Это всё то, что сделать было бы относительно легко.
Теперь о том, что сделать скорее всего сложно. Пишу на всякий случай, а вдруг всё-таки сможешь?
5. После запуска конкретного сета (set) вот на этом экране (см. рис.) хотелось бы видеть какое-нибудь обозначение сета. Название сета без ущерба для надписей сделать вряд ли получится, но можно было бы написать в верхней текстовой строке "CLASSIC COLLECTION (E3)", где Е3 означает том на букву E (то есть Volume 5), а в нём сет номер 3 (то есть C64-NO ONE BOULDERDASH 22). Достаточно после загрузки конкретного сета и перед его запуском пропатчить эту строчку в памяти. Фактически, два POKE. Это "по идее", но на практике может оказаться достаточно сложно.
Зачем это надо? Например, я наугад выбрал уровень, чтобы поиграть, играл, играл и совершенно случайно обнаружил, что уровень непроходим (или мне показалось, что непроходим). Можно было бы сообщить авторам или спросить у народа, проходил ли кто этот уровень, но как узнать, в каком сете сейчас находишься? В общем, такая фича очень пригодилась бы.
6. После окончания игры оказываешься снова на том же экране (см. рис.). И независимо от того, в какой пещере ты только что проиграл, снова устанавливается A1 (Cave A/Level 1). Чтобы продолжить дальше с той же самой пещеры, где остановился (например, Cave N/Level 4), приходится долго и нудно выбирать это самое N4 клавишами вправо и вверх. И так каждый раз (и это всё больше напрягает). А некоторые пещеры удаётся пройти да-а-алеко не с первого раза. Отсюда мораль - было бы замечательно, если бы игра научилась запоминать номер последней пещеры, в которой только что играли. Например, мы выбрали Cave D2, дошли до K2 и там проиграли, попадаем на экран (рис.), а на нем уже выбрана пещера K2 (в идеале), или хотя бы D2, но не A1, как сейчас. Думаю, что сделать это не так просто, так как требуется вмешательство в движок игры. Но вдруг?
Также стоит уточнить, что я имею в виду запоминание номера пещеры только в текущем сеансе игры (до сброса). Про запись на диск текущего положения речь не идёт, это не нужно.
Ну и напоследок непроходимые уровни.
7. Этот точно непроходимый.
Volume5->C64-NO_ONE_BOULDERDASH_22->Cave A2.(По клавишам: E->3->Cave A2)
Можно камушек убрать? А лучше в алмаз его превратить. Это должно быть совсем легко.
8. А вот этот запорченный/непроходимый? Или я чего-то не понимаю?
Volume8->С64-MAREK_ROTH_CRAZYDREAM_3->Cave B1.(По клавишам: H->1->Cave B1)
Если пройти всё же можно, то не говорите как, не портите удовольствие.
Вот и всё.
И конечно же:
Полностью поддерживаю!!!![]()


Теперь не напрягает, но всё равно странно. Зачем?


Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 



Всегда думал, что карты к болдеру полностью вручную рисуются. А так конечно малой кровью не поправишь.