1. А кто его знает, наверно для синхронизации с музыкой.
2. издержки, так сказать. свободной остается только треть экрана, в остальном месте лежит уровень и то, что распаковывает движок и запихивает уровень на свое место. В одну треть не влезает.
3. Меню второго уровня появляется после всех загрузок, когда меню первого уровня вроде как уже и нет.
4.Сделать можно, если пересобрать по не более чем 7 уровней в томе.
5.6. сделать можно.
7.8. На счет непроходимых уровней. Уровни я не тестировал но несомневаюсь, что их намного больше. Причем непроходимы (или даже испорчены) уже в оригинале.
Править уровни у меня возможности нет, поэтому я и сделал выбор любого уровня.
(хотя, если честно, мне пришлось хорошо поработать над одним сетом с АТАРИ, чтобы заставить его корректно работать.)
Расположение обьектов на уровнях задается генератором случайных чисел (за исключением случаев, когда надо поместить объект строго в нужном месте), и поэтому иногда получаются непроходимые уровни. Даже в официальных BoulderDash'ах такое есть. К примеру в BD3 (zx версия) уровень А5 явно непроходим.
Действительно, порченный. В оригинале с ним все в порядке.
Хорошо. пожелания приняты.
Сделаю коллекцию заново. с учетом пожеланий.
к сожалению новых уровней у меня нет![]()





Ответить с цитированием