User Tag List

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Алгоритм и..

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    186
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile уже успел Ж)

    Цитата Сообщение от heroy Посмотреть сообщение
    Не успееш на ходу таблицу сканить в рилтайме
    Зачем мне их сканить, они должны содержать номер физического порта, который транслируется через ula на любой в диаппазоне #0000-FFFF, т.е. проц выставил адрес, а у меня уже стрелки перевелись на порт. Всего портов (8бит)256-1=255, если меньше, то можно "лишние" бит отдать на какой-нибудь детектор обращения. Данные идут другой дорогой.
    Цитата Сообщение от heroy Посмотреть сообщение
    Добавлено через 1 минуту
    На HDL кстати в плиске решаемая более менее задача с достаточно большим колвом вариатов детекта и самое главное очь быстро, чуть ли не за такт плиски
    Да я уж подумываю забомбить два детектора, на станшие и младшие адреса, правда, гибкости это не добавит, хотя сильно упростит схему.
    Последний раз редактировалось Пётр; 17.05.2008 в 21:21.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. сложнопонимаемый алгоритм
    от psb в разделе Программирование
    Ответов: 35
    Последнее: 27.05.2006, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •